Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение фирменного стиля в создании образа фирмы





Фирменный стиль-набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединенных одной идеей,основная задача которых, выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нём, облегчив процесс отбора информации или товара.

Имидж любой фирмы складывается из нескольких компонентов, начиная от рекламной компании до оформления офиса и индивидуальной работы с каждым посетителем, а фирменный стиль является одной из важнейших составляющей имиджа.

Фирменный стиль может косвенно подтвердить надежность организации, ведь его наличие свидетельствует об образцовом порядке, как в производственных процессах, так и в других видах деятельности.

Считается, что в наше время на рынке идёт борьба между имиджами компаний, а не между самими товарами и услугами.

Существует две точки зрения о том, когда необходимо создавать фирменный стиль:

- в начале образования фирмы

- по мере накопления достаточного количества средств и закрепление устойчивых направлений деятельности.

Всё же считается, что лучше создавать фирменный стиль непосредственно в начале, поскольку когда регистрируется фирма, то появляется название, а затем и печать, которая будет носить определенную шрифтографическую композицию присущую только этой фирме. Всё это говорит о том, что если не создать единый фирменный стиль в начале, то он все равно сам начнет создаваться, но уже хаотично, что в начале может привести к очень непривлекательному и отталкивающему образу.

 

Цели создания фирменного стиля:

-Идентификация продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой.

-Выделение продуктов фирмы из общей массы аналогичных продуктов её конкурентов.

Преимущества создания фирменного стиля:

-Помогает потребителю найти необходимый продукт среди разнообразия фирм.

-Помогает потребителя быстрее отыскать понравившийся товар.

-Повышает эффективность рекламы.

-Позволяет меньше затрачивать средств на выпуск новых товаров.

-Создается единство рекламы и других маркетинговых коммуникаций фирмы.

-Выводит фирму на высокий эстетический уровень.

Обобщая все положительные стороны в создании фирменного стиля, можно прийти к выводу о том, что фирменный стиль является одним из основных средств создании положительного имиджа фирмы.

 

Date: 2016-02-19; view: 1066; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию