Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Значение фирменного стиля в создании образа фирмыФирменный стиль-набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединенных одной идеей,основная задача которых, выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нём, облегчив процесс отбора информации или товара. Имидж любой фирмы складывается из нескольких компонентов, начиная от рекламной компании до оформления офиса и индивидуальной работы с каждым посетителем, а фирменный стиль является одной из важнейших составляющей имиджа. Фирменный стиль может косвенно подтвердить надежность организации, ведь его наличие свидетельствует об образцовом порядке, как в производственных процессах, так и в других видах деятельности. Считается, что в наше время на рынке идёт борьба между имиджами компаний, а не между самими товарами и услугами. Существует две точки зрения о том, когда необходимо создавать фирменный стиль: - в начале образования фирмы - по мере накопления достаточного количества средств и закрепление устойчивых направлений деятельности. Всё же считается, что лучше создавать фирменный стиль непосредственно в начале, поскольку когда регистрируется фирма, то появляется название, а затем и печать, которая будет носить определенную шрифтографическую композицию присущую только этой фирме. Всё это говорит о том, что если не создать единый фирменный стиль в начале, то он все равно сам начнет создаваться, но уже хаотично, что в начале может привести к очень непривлекательному и отталкивающему образу.
Цели создания фирменного стиля: -Идентификация продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой. -Выделение продуктов фирмы из общей массы аналогичных продуктов её конкурентов. Преимущества создания фирменного стиля: -Помогает потребителю найти необходимый продукт среди разнообразия фирм. -Помогает потребителя быстрее отыскать понравившийся товар. -Повышает эффективность рекламы. -Позволяет меньше затрачивать средств на выпуск новых товаров. -Создается единство рекламы и других маркетинговых коммуникаций фирмы. -Выводит фирму на высокий эстетический уровень. Обобщая все положительные стороны в создании фирменного стиля, можно прийти к выводу о том, что фирменный стиль является одним из основных средств создании положительного имиджа фирмы.
|