Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Туристский рынок России на современном этапе 5





Содержание

Введение…………………………………………………………..………..3

Глава 1. Туристский рынок России на современном этапе……………5

1.1.Совренное состояние и проблемы туризма в России………………..5

1.2.Развитие познавательного туризма и его место на туристском рынке России…………………………………………………………………………….16

1.3.Особенности познавательного туризма…………………………….19

Глава 2. Возможности Нижегородской области для организации познавательного туризма……………………………………………………………....26

2.1.Культурное наследие Нижегородской области……………………..26

2.2.Оценка туристской инфраструктуры Нижегородской области…….…30

2.3.Проблемы и перспективы развития познавательного туризма в Нижегородской области………………………………………………..……….…..35

Глава 3. Разработка познавательного тура в Нижегородскую область…………………………………………………………………………..…..48

3.1. Маркетинговые исследования…………………………………….....48

3.2. Разработка программы обслуживания в Нижегородскую область……………………………………………………………………….……...50

3.3.Калькуляция туристического продукта…………………………….59

Заключение………………………………………………………………..73

Список литературы и источников…………………………………….….74


Введение

Нижегородская область находится почти в центре Европейской части Российской Федерации, на Восточно-Европейской или Русской равнине, находясь приблизительно на равном удалении (за тысячу с лишним километров) от западных, северных и южных морей.

На северо-западе область граничит с Костромской областью, на северо-востоке - с Кировской, на востоке - с Марий-Эл и Чувашией, на юге - с Мордовией, на юго - западе - с Рязанской областью, на западе - с Владимирской и Ивановской областями Российской Федерации.

Актуальность дипломной работы заключается в том, что Нижегородская область является краем, перспективным для самых разных видов путешествий: культурно-познавательного, круизного, лечебно-рекреационного, делового и событийного, экологического и приключенческого, сельского и системы частных гостиниц, охоты и рыбалки. Наибольшую долю во внутреннем туризме занимает лечебно-рекреационный, культурно-познавательный и круизный виды туризма. Более быстрыми темпами развивается приключенческий туризм с активными формами передвижения.



Проживание на территории области разных национальностей (русские, чуваши, мордва, татары и др.), наличие исторических поселений общероссийского и областного значения и таких уникальных этнокультурных особенностей, как старообрядчество, может стать базой для развития этнографического туризма.

Дипломная работа содержит описательный анализ и перспектив развития познавательного туризма в Нижегородской области.

Цель работы: Разработать инновационную программу обслуживания в Нижегородскую область в рамках познавательного туризма.

Предмет исследования: туристский потенциал Нижегородской области.

Объект исследования: Нижегородская область.

В соответствии с целью, в процессе работы были решены следующие задачи:

· Исследовано современное состояние туризма, как в России, так и непосредственно в Нижегородской области.

· Проведена оценка видов туризма, развитых в Нижегородской области;

· Составлено описание ряда основных объектов, составляющих культурно-исторический потенциал Нижегородской области;

· Собраны и систематизированы данные об основных объектах социокультурной и туристской инфраструктуры;

· Проанализировано состояние рекреационной сети Нижегородской области на основе данных открытых источников;

· Составлен рейтинг туристических фирм и туристско-экскурсионных бюро региона;

· Проанализированы перспективы развития туризма в Нижегородской области, сформулированы рекомендации по его развитию.







Date: 2016-02-19; view: 164; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию