Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативная база реализации промышленной политики Челябинской области





Нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность в Челябинской области:[8]

- Закон Челябинской области от 27.03.2008 г. № 250-ЗО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области»;

- Закон Челябинской области от 28.08.2003 г. № 175-ЗО «О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области»;

- Закон Челябинской области от 24.09.2009 г. № 475-ЗО «Об участии Челябинской области в государственно-частном партнерстве»;

- постановление Правительства Челябинской области от 16.06.2010 г. № 39-П «О порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Челябинской области».

Предоставление льгот по налогам на прибыль и на имущество организаций регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:

Закон Челябинской области от 23.06.2011 г. № 154-ЗО «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков»;

Закон Челябинской области от 27.11.2003 г. № 189-ЗО «О налоге на имущество организаций»;

постановление Правительства Челябинской области от 28.09.2011 г. № 332-П «О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области».

Предоставление государственных гарантий Челябинской области регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:

- Закон Челябинской области от 28.08.2008 г. № 297-ЗО «О предоставлении государственных гарантий Челябинской области»;

- постановление Правительства Челябинской области от 15.06.2011 г. № 177-П «О Порядке проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на получение государственных гарантий Челябинской области, и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. № 212-П»;

- постановление Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. № 212-П «О перечне документов для предоставления областной государственной гарантии»;

- постановление Правительства Челябинской области от 10.12.2010 г.

№ 289-П «О перечне документов для предоставления государственной гарантии Челябинской области по облигационному займу».

Разработка и реализация программ Челябинской области регламентируются следующими нормативно-правовыми актами:

-постановление Правительства Челябинской области от 20.04.2011 г. № 97-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Челябинской области»;

- постановление Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. № 256-П «Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ»;

3) постановление Правительства Челябинской области от 09.10.2008 г. № 316-П «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ».

Совещательными органами власти по вопросам инвестиционной деятельности являются:

- Комиссия по инвестициям при Губернаторе Челябинской области, состав которой утвержден постановлением Губернатора Челябинской области от 18.11.2010 г. № 366 «О составе Комиссии по инвестициям при Губернаторе Челябинской области»;

- Консультативный совет по иностранным инвестициям в Челябинской области, состав которого утвержден распоряжением Губернатора Челябинской области от 11.03.2010 г. № 250-р «О составе Консультативного совета по иностранным инвестициям в Челябинской области и внесении изменений в распоряжение Губернатора Челябинской области от 16.04.2007 г. № 634-р».

Нормативно-правовые акты, регулирующие поддержку и развитие инновационной деятельности:

- Закон Челябинской области от 26.05.2005 г. № 383-ЗО «О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области»;

- Закон Челябинской области от 23.06.2011 г. № 154-ЗО «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков».

Настоящий Закон устанавливает принципы областной государственной промышленной политики (далее - промышленная политика), определяет правовые и экономические основы реализации промышленной политики в Челябинской области, меры государственной поддержки субъектов промышленности, регулирует взаимоотношения между субъектами промышленной политики.

Законодательство Челябинской области в сфере промышленной политики состоит из настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области.

Субъектами промышленной политики являются органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправления, ассоциации и иные объединения промышленных предприятий и организаций Челябинской области.

Цели и принципы промышленной политики.

- Промышленная политика основывается на признании важности промышленности для экономики Челябинской области, ее определяющей роли в формировании областного бюджета и в обеспечении занятости населения.

- Основными целями промышленной политики являются: совершенствование структуры промышленности Челябинской области через стимулирование производства конкурентоспособной продукции, внедрение наукоемких и ресурсосберегающих технологий, повышение эффективности производства; развитие научно-технического и промышленного потенциала Челябинской области; создание благоприятного инвестиционного климата в Челябинской области; защита интересов товаропроизводителей Челябинской области; повышение жизненного уровня населения на основе обеспечения его занятости, роста благосостояния, улучшения экологической обстановки в Челябинской области. обеспечение роста производительности труда в промышленности при соблюдении безопасных условий труда и экологической безопасности производства.[9]

-. Основными принципами промышленной политики являются: признание равенства и самостоятельности субъектов промышленности; сочетание федеральных, областных, местных интересов и интересов субъектов промышленности Челябинской области; оптимизация использования ресурсов Челябинской области (природных, трудовых, производственных, научных, финансовых); приоритетное развитие ресурсосберегающих, наукоемких и экологически чистых промышленных производств с высоким уровнем производительности труда; целевой характер мер государственной поддержки субъектов промышленности; приоритет социально-экономической значимости и бюджетной эффективности при оказании государственной поддержки субъектам промышленности.

Концепция промышленной политики Челябинской области

Основой промышленной политики является Концепция промышленной политики Челябинской области (далее - Концепция). Формирование Концепции осуществляется Правительством Челябинской области с привлечением субъектов промышленной политики и субъектов промышленности. Концепция формируется на срок не менее четырех лет и утверждается Правительством.

К полномочиям Законодательного собрания Челябинской области в сфере промышленной политики относятся: принятие законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области в сфере промышленной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;[10] контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области в сфере промышленной политики в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Челябинской области; осуществление иных полномочий в сфере промышленной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

К полномочиям Правительства Челябинской области в сфере промышленной политики относятся: рассмотрение проектов законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области в сфере промышленной политики, разработанных и представленных органами исполнительной власти Челябинской области; формирование и реализация Концепции, разработка и утверждение программ, обеспечение их реализации; осуществление мер государственной поддержки субъектов промышленности Челябинской области; осуществление мероприятий в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; осуществление иных полномочий в сфере промышленной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Участие органов местного самоуправления в реализации промышленной политики.

Органы местного самоуправления вправе участвовать в реализации промышленной политики через: участие в формировании Концепции, разработке и реализации программ; получение в органах исполнительной власти Челябинской области информации о ходе формирования и реализации Концепции, разработке и реализации программ, о возможностях и условиях получения субъектами промышленности государственной поддержки.

Органы местного самоуправления вправе предусматривать собственные меры поддержки субъектов промышленности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.[11]

Права субъектов промышленности в сфере промышленной политики

Субъекты промышленности в сфере промышленной политики имеют право:

вносить в органы государственной власти Челябинской области предложения по разработке и реализации промышленной политики; вносить в органы исполнительной власти Челябинской области предложения по формированию Концепции, разработке и реализации программ; получать в органах исполнительной власти Челябинской области информацию о ходе формирования Концепции, разработке и реализации программ, об условиях получения государственной поддержки; обращаться в Правительство Челябинской области за поддержкой своей деятельности с обоснованием целесообразности применения тех или иных мер государственной поддержки.

Права некоммерческих организаций и граждан в сфере промышленной политики.

Некоммерческие организации и граждане в сфере промышленной политики имеют право: вносить в органы государственной власти Челябинской области предложения по разработке и реализации промышленной политики; вносить в органы исполнительной власти Челябинской области предложения по формированию и реализации Концепции, разработке и реализации программ;

получать в органах исполнительной власти Челябинской области информацию о ходе формирования и реализации Концепции, разработке и реализации программ, об условиях получения государственной поддержки.

Государственная поддержка субъектов промышленностиОсуществление государственной поддержки субъектов промышленности.

Государственная поддержка субъектов промышленности осуществляется органами государственной власти Челябинской области в виде прямых и косвенных мер в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области.

Прямые меры государственной поддержки субъектов промышленности К прямым мерам государственной поддержки субъектов промышленности относятся: предоставление инвестиционных налоговых кредитов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; предоставление отсрочек, рассрочек по уплате налогов, сборов, пени в части, поступающей в областной бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации субсидий за счет средств областного бюджета в случаях, порядке и на условиях, устанавливаемых Правительством Челябинской области;[12] предоставление льгот по налогам и сборам, право на предоставление которых дано субъектам Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; предоставление областных государственных гарантий в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Косвенные меры государственной поддержки субъектов промышленности

К косвенным мерам государственной поддержки субъектов промышленности взаимодействие с федеральными органами государственной власти в сфере промышленной политики с учетом интересов субъектов промышленности,

содействие субъектам промышленности в расширении рынка сбыта продукции через развитие внешнеэкономических связей Челябинской области. Содействие предприятиям оборонно-промышленного комплекса Челябинской области в получении и своевременном финансировании государственного оборонного заказа, конверсионных программ.

Заключительные положения. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию