Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец оформление ссылок⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Термин «Public Relations» (PR, связи с общественностью) – это «понятие, имеющее более чем вековую историю, соединяет в себе профессию, бизнес и общественное явление[3]». Функция PR – информационная. «Public Relations – всеобъемлющий термин; это система, выполняющая множество задач и функций: коммуникацию, общественные взаимоотношения, производственные отношения, взаимоотношения между сотрудниками, контакты с потребителями, отношения с заказчиками, отношения с инвесторами. Процесс управления проблемами, связи с масс-медиа, контакты с прессой, продвижение, паблисити, отношения с акционерами, подготовка текстов публичных выступлений и отношения с посетителями[4]». Еще одна причина разночтений понятия «PR» – наличие термина «спин» (исходные значения слова spin связаны с кружением, вращением; в переносном смысле это слово употребляется, в частности, как «придумывать что-то, плести небылицы, «раскручивать»).[5]
6. Образец оформления оглавления дипломной работы «Политический имидж российских регионов как фактор укрепления политического влияния России на международной арене»
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА РЕГИОНОВ РФ В УСИЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ВЛИЯНИЯ СТРАНЫ 1.1. Политический имидж как теоретический и практический феномен 1.2. Основные факторы формирования политического имиджа России 1.3. Российский регион как вид политического имиджа ГЛАВА 2. КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ 2.1. Каналы средств массовой информации: донесение положительной динамики о социально- экономическом и политическом развитии регионов 2.2. Эффективные технологии делового сотрудничества регионов мира 2.3. Результативность и практика гуманитарного сотрудничества ГЛАВА 3. МЕСТО PR-ВОЗДЕЙСТВИЯ В ЭФФЕКТИВНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИМИДЖЕВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ 3.1. Продвижение экономических брэндов регионов России 3.2. PR российских регионов в борьбе за общественное мнение Запада 3.3. Политический имидж регионов в политической рекламе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Date: 2016-02-19; view: 273; Нарушение авторских прав |