Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственное регулирование рекламной деятельности
Государственное регулирование рекламной деятельности можно подразделить на нормативное и организационное. Нормативное регулирование осуществляется через установление в актах компетентных государственных органов правил осуществления рекламной деятельности и ответственности за нарушение этих правил. Например, Постановлением Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. № 442 утверждены Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве. Организационное регулирование осуществляется компетентными государственными органами, среди которых в первую очередь следует назвать Министерстю по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. В субъектах Российской Федерации создаются и действуют специальные органы. Например, в Москве функционирует Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы. Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Городской совет по наружной рекламе (консультативный общественный орган). Договоры на размещение средств наружной рекламы и на право использования рекламного пространства в Москве заключаются государственным унитарным предприятием "Городская реклама и информация", рекламы на транспорте - государственным унитарным предприятием "Реклама и информация на транспорте". Заключенные договоры подлежат регистрации в течение 10 дней после их подписания в едином городском реестре рекламных мест. Разработаны и утверждены тарифы за использование рекламного пространства в г. Москве, а также порядок распределения средств. В целях пополнения бюджета и совершенствования внешнего облика города проводятся конкурсы на право размещения средств наружной рекламы. В составе единого бюджета г. Москвы формируется Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации. Расходы на рекламу включаются в расходы, связанные с производством и реализацией. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных компаний, а также на прочие виды рекламы осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем одного процента выручки, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Date: 2016-02-19; view: 334; Нарушение авторских прав |