Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Точка зрения





Кино склеивается из множества кадров, каждый из которых снят со своей точки зрения. Если точка зрения на предмет привычна зрительскому глазу, то вопроса (сознательного или подсознательного), кому она принадлежит, как правило, не возникает Снимая стол, на котором устроен некий натюрморт, чуть сверху, как бы с точки зрения человека, сидящего за столом, мы даем сигнал зрителю, что он участвует з разглядывании чего-то привычного, обыденного.

Одна точка ярения, привычная, ассоциируется, таким образом, с нейтральным, описательным авторским взглядом, другая, необычная - с взглядом персонажа. В повествовательном кино используются разные адреса точек зрения. Наиболее распространена АВТОРСКАЯ точка - точка зрения невидимого рассказчика. В некоторые моменты она то отдаляется от точки зрения персонажа, то приближается к ней, то - в редких случаях, перестает быть авторской и становится совсем СУБЪЕКТИВНОЙ, пытаясь непосредственно передать то, что видит персонаж.

Если сцена достаточно длинна и психологична в подробностях, то, конечно, основным приемом для нее послужит "ВОСЬМЕРКА", то есть повтор монтажных перебросок с одного героя на другого.

что расположение камеры в пространстве - мощное оружие, которым нужно пользоваться поначалу сознательно, потом, возможно - интуитивно, но всегда во благо гармонии фильма, которая не терпит случайностей.

Съемка в определенном ракурсе — это съемка, когда оптиче­ская ось объектива направлена не перпендикулярно к вертикальным, плоскостям объекта, а наклонно.

Ракурсная позиция каме­ры— это возможность дополнительных изобразительных коммен­тариев, которые не открылись бы, если бы оператор взглянул на объект под обычным углом зрения.

Признак, выраженный ракурсом, обогащает объект в смыс­ловом и эмоциональном отношении. Это свойство ракурса ис­пользуется при создании художественного образа, и работа опе­ратора на этом уровне является гораздо более сложной, чем использование приема как пространственного ориентира. Ракурсная съемка подчеркивает в предмете не только признаки, присущие ему в настоящее время, но и возможные, домысливаемые, перене­сенные с отвлеченных понятий.

Варианты использова­ния ракурсной съемки:

Ракурс = пространственная ориентация

Ракурс = приём позволяющий предмету проявить свои признаки.

Ракурс = 1 эпитет, характеризующий объект

Правомерность ракурсной съемки определяется двумя причи­нами:

1) точка зрения камеры совпадает с точкой зрения участника события;

2) точка зрения камеры мотивирована авторским отношением к объекту.

Date: 2016-02-19; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию