Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нетрадиционные художественно-графические техникиПальцеграфия (рисование пальчиками) – ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Рисование ладошкой – ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Оттиск пробкой – ребёнок прижимает пробку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и пробка. Оттиск печатками из картофеля – ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка. Оттиск поролоном – ребёнок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон. Обрывание бумаги – ребёнок отрывает от листа бумаги кусочки небольшого размера или длинные полоски. Затем рисует клеем то, что хочет изобразить (малышам педагог выполняет один рисунок на всех), накладывает кусочки бумаги на клей. В результате изображение получается объёмным. Путём обрывания можно также изготовить крупные части изображения.
5. Психоэмоциональный настрой: «1, 2 повернитесь, И в зайчонка превратитесь. К солнцу руки поднимаем Дружно, весело шагаем, Приседаем и встаем И не чуть не устаем». Ожидаемые результаты: на основе складывания бумаги дети усваивают последовательность выполнения образа зайца.
Занятие № 6 ТЕМА: «Кошка рассыпала горошки» Техника: Оттиск картошкой. ЦЕЛЬ: Совершенствовать навыки в изображении животных (кошки) ЗАДАЧИ: О. – Учить детей рисовать кошку, используя техники: оттиск картошкой, рисование пальчиком. Р. – Развивать умение правильно соотносить части тела, передавать величину, располагать рисунок на листе, проявлять творчество. В. – Воспитывать эстетические чувства, желание и умение работать самостоятельно, воспитывать любовь к животным. Способы достижения: 1. Психоэмоциональный настрой: «Всех сегодня приглашаю В добрый круг своих друзей. Всех сегодня приглашаю Стать счастливей и дружней» 2. Загадка о кошке «Мордочка усатая, шубка полосатая. Часто умывается, а с водой не знается» 3. Беседа о горошке: - Какого цвета горошек? - Какую форму имеет горошек? - Чем будем рисовать кошку? (картошкой) - Чем будем рисовать горошек? (пальчики)
Объяснение и показ выполнения оттиском. 4. Деятельность детей сопровождается музыкой «Лапки-царапки» Н.Гавриловой. 5. Рефлексия сопровождается художественным словом или пением песни «Кошка» Ломовой. Ожидаемые результаты: усвоение детьми техник: оттиск картофелем, рисование пальчиком, создание образа зайчика.
Занятие № 7
|