Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нетрадиционные художественно-графические техники





Пальцеграфия (рисование пальчиками) – ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Рисование ладошкой – ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Оттиск пробкой – ребёнок прижимает пробку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и пробка.

Оттиск печатками из картофеля – ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.

Оттиск поролоном – ребёнок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон.

Обрывание бумаги – ребёнок отрывает от листа бумаги кусочки небольшого размера или длинные полоски. Затем рисует клеем то, что хочет изобразить (малышам педагог выполняет один рисунок на всех), накладывает кусочки бумаги на клей. В результате изображение получается объёмным. Путём обрывания можно также изготовить крупные части изображения.

 

5. Психоэмоциональный настрой:

«1, 2 повернитесь,

И в зайчонка превратитесь.

К солнцу руки поднимаем

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем

И не чуть не устаем».

Ожидаемые результаты: на основе складывания бумаги дети усваивают последовательность выполнения образа зайца.

 

 

Занятие № 6

ТЕМА: «Кошка рассыпала горошки»

Техника: Оттиск картошкой.

ЦЕЛЬ: Совершенствовать навыки в изображении животных

(кошки)

ЗАДАЧИ: О. – Учить детей рисовать кошку, используя техники:

оттиск картошкой, рисование пальчиком.

Р. – Развивать умение правильно соотносить части тела,

передавать величину, располагать рисунок на листе,

проявлять творчество.

В. – Воспитывать эстетические чувства, желание и

умение работать самостоятельно, воспитывать

любовь к животным.

Способы достижения:

1. Психоэмоциональный настрой:

«Всех сегодня приглашаю

В добрый круг своих друзей.

Всех сегодня приглашаю

Стать счастливей и дружней»

2. Загадка о кошке

«Мордочка усатая, шубка полосатая.

Часто умывается, а с водой не знается»

3. Беседа о горошке:

- Какого цвета горошек?

- Какую форму имеет горошек?

- Чем будем рисовать кошку? (картошкой)

- Чем будем рисовать горошек? (пальчики)

 

Объяснение и показ выполнения оттиском.

4. Деятельность детей сопровождается музыкой «Лапки-царапки»

Н.Гавриловой.

5. Рефлексия сопровождается художественным словом или пением

песни «Кошка» Ломовой.

Ожидаемые результаты: усвоение детьми техник: оттиск картофелем, рисование пальчиком, создание образа зайчика.

 

 

Занятие № 7

Date: 2016-02-19; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию