Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регламент переговоров при вынужденной остановке поезда на перегоне





В случае возникновения аварийной либо нестандартной ситуации машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами: ≪Внимание, все!≫ (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов (локомотивов), находящихся в зоне действия радиосвязи, ДНЦ и ДСП обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, подтвердив полученное сообщение, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов.

При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (помощник машиниста), уточнив местоположение (км, пикет), обязаны начинать передачу сообщений по форме: ≪Внимание, все! Я машинист поезда №, фамилия остановился на _ километре, _ пикете, четного (нечетного) пути, _ перегона, вследствие (указать причину). Будьте бдительны!≫ (сообщение при необходимости повторяется несколько раз).

При остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали в сообщение по радиосвязи добавляется: «… сведений о нарушении габарита не имею».

При вынужденной остановке поезда на перегоне помощник машиниста обязан:

зафиксировать время вынужденной остановки и передачи сообщения по радиосвязи, а так - же фамилии машинистов, ДСП, ДНЦ подтвердивших принятую информацию на обратной стороне бланка ДУ – 61;

привести в действие ручные тормоза локомотива;

произвести набор воздуха в запасный резервуар;

убедиться, что поезд заторможен, ручка органа управления вспомогательным тормозом находится в крайнем тормозном положении и зафиксирована;

контролировать отсчет времени от момента остановки;

если движение поезда не может быть возобновлено в течении 20 минут и нет возможности удержать поезд на месте, по указанию машиниста закрепить состав.

 

 







Date: 2016-02-19; view: 4309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию