Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регламент переговоров при вынужденной остановке поезда на перегоне
В случае возникновения аварийной либо нестандартной ситуации машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами: ≪Внимание, все!≫ (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов (локомотивов), находящихся в зоне действия радиосвязи, ДНЦ и ДСП обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, подтвердив полученное сообщение, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (помощник машиниста), уточнив местоположение (км, пикет), обязаны начинать передачу сообщений по форме: ≪Внимание, все! Я машинист поезда №, фамилия остановился на _ километре, _ пикете, четного (нечетного) пути, _ перегона, вследствие (указать причину). Будьте бдительны!≫ (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали в сообщение по радиосвязи добавляется: «… сведений о нарушении габарита не имею». При вынужденной остановке поезда на перегоне помощник машиниста обязан: зафиксировать время вынужденной остановки и передачи сообщения по радиосвязи, а так - же фамилии машинистов, ДСП, ДНЦ подтвердивших принятую информацию на обратной стороне бланка ДУ – 61; привести в действие ручные тормоза локомотива; произвести набор воздуха в запасный резервуар; убедиться, что поезд заторможен, ручка органа управления вспомогательным тормозом находится в крайнем тормозном положении и зафиксирована; контролировать отсчет времени от момента остановки; если движение поезда не может быть возобновлено в течении 20 минут и нет возможности удержать поезд на месте, по указанию машиниста закрепить состав.
Date: 2016-02-19; view: 4309; Нарушение авторских прав |