Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль за работой тепловоза в пути следования





В системах тепловоза предусмотрена защита от перегрева воды и масла, от падения давления масла, от давления в картере, от утечки воды из системы и т.д.

Тем не менее локомотивная бригада должна контролировать показания приборов на пульте управления и в дизельном помещении.

На помощника машиниста непосредственно возлагается контроль и уход за локомотивом, четкая и своевременная информация машинисту о состоянии тепловоза в пути следования.

Не реже чем через один час работы дизеля необходимо проверять:

Ø ритмичность работы дизеля и других агрегатов на слух

Ø уровень воды в расширительном баке

Ø герметичность соединений трубопроводов воды, масла и топлива

Ø на ощупь степень нагрева корпусов топливных насосов высокого давления (должна быть одинаковая температура)

Ø пульсацию топлива в трубках высокого давления

Ø степень нагрева редукторов, компрессоров и электрических машин

Ø число оборотов коленчатого вала и их соответствие позициям контроллера

Ø состояние приводов компрессора, стартер-генератора и возбудителя

Ø охлаждение выпрямительной установки

Ø работу вентилятора охлаждения тягового генератора

Ø открытие жалюзи и работу мотор-вентиляторов

Ø степень искрения на коллекторе ТГ (тепловоз ТЭМ18ДМ)

Ø соответствие показаний измерительных приборов в нерабочей и рабочей кабинах.

При движении тепловоза показания амперметров и вольтметров силовой цепи обеих секций должны соответствовать друг другу.

Расхождения в мощности не должны быть более 60 кВт. Большая разница в нагрузках неблагоприятно отражается на тяговых эл. машинах более нагруженной секции.







Date: 2016-02-19; view: 1087; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию