Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок действий локомотивной бригады перед отправлением поезда со станции
До приведения поезда (локомотива) в движение при разрешающем показании на выходном (маршрутном) светофоре или получении соответствующего разрешения на проследование сигнала с запрещающим показанием и указанию ДСП переданному по радиосвязи локомотивная бригада обязана, закончив операции по подготовке поезда к отправлению (локомотива к одиночному следованию), занять свои рабочие места в кабине управления и выполнить регламент «Минута готовности». Регламент выполняется в виде диалога между машинистом и помощником машиниста. Машинист объявляет: "Минута готовности!". Локомотивная бригада, убедившись в наличии разрешающего показания выходного (маршрутного) и локомотивного светофора на кодированных путях и при отсутствии сигналов остановки с пути и с поезда перед приведением поезда в движение выполняет проверку целостности тормозной магистрали. Проверка целостности выполняется машинистом локомотива путем постановки ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 секунды, в пассажирском на 1-2 секунды в первое положение, осуществляя контроль за показанием манометров тормозной и питательной магистралей. В случае, если показание манометра тормозной магистрали будет отличаться от показания манометра питательной магистрали менее, чем на 0,05 МПа (0,5 кг/см2), это указывает на возможное перекрытие кранов тормозной магистрали или наличие пробки в головной части поезда, при этом перевод ручки крана машиниста из первого во второе положение будет сопровождаться выбросом воздуха из атмосферного отверстия в нижней части крана. В этом случае машинисту локомотива категорически запрещается отправление поезда со станции до выполнения проверки проходимости воздуха открытием на 8-10 сек крана тормозной магистрали с хвоста поезда и выполнением сокращенного опробования автотормозов. В случае отправления поезда со станции по письменному разрешению или регистрируемому приказу дежурного по станции (поездного диспетчера) локомотивная бригада дополнительно обязана: – проверить правильность оформления полученного письменного разрешения или регистрируемого приказа на отправление поезда (текст регистрируемого приказа сдается вместе с сопроводительным бланком к электронному носителю информации или записывается на обратной стороне скоростемерной ленты); – доложить дежурному по станции (поездному диспетчеру) о получении письменного разрешения или повторить содержание регистрируемого приказа; – привести поезд в движение, только после получения от дежурного по станции (поездного диспетчера при диспетчерской централизации) подтверждения правильности восприятия регистрируемого приказа (словами: «верно, выполняйте») или информации о готовности маршрута отправления при отправлении по письменному разрешению. Date: 2016-02-19; view: 1086; Нарушение авторских прав |