Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональное партнерство





Почему профессиональные партнерства?

Два типа внутренних агентских издержек:

1. Издержки, связанные с несовпадением интересов партнеров-менеджеров, (делегирование полномочий присуще большим партнерствам).

2. Репутационные издержки, особенно значимые потому, что качество предоставленной услуги не может быть оценено покупателем до ее получения, а иногда и некоторое время после.

Специфика остаточных прав в профессиональном партнерстве

Остаточные права находятся у тех членов партнерства, которые принимают основные решения.

Децентрализация принятия решений:

Спрос на мониторинг и консалтинг. Неограниченная ответственность в смысле человеческого капитала профессионалов; объединенные денежные потоки и разделение ответственности за действия коллег;

Правила меняющихся долей. Большие партнерства как образовательные организации;

Ограниченный горизонт прав. Ограниченный горизонт прав смещает решения партнерства от тех, которые будут давать отдачу за пределами этого горизонта. Низкая важность активов, которые не капитализируются в человеческом капитале существующих партнеров.

Теория фирмы

Теория фирмы – составная часть экономической теории. Основные вопросы:

Почему образуются фирмы?

Чем определяются их границы?

В чем причины организационного многообразия фирм?

Фирма

Под фирмой в неоклассической теории понимается экономический субъект, который занимается производственной деятельностью и обладает хозяйственной самостоятельностью в принятии решений о том, что, как и в каких размерах производить, а также где, кому и по какой цене продавать продукцию.

Системное описание фирмы здесь – это «черный ящик», входами для которого являются ресурсы производства, а выходами – его результаты в виде продукции.







Date: 2016-02-19; view: 394; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию