Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы контрактных обязательств





Контрактные обязательства базируются на следующих принципах:

1. Свобода контракта, т.е. Свобода заключения, определения содержания и формы контракта, свобода выбора контрагентов.

2. Ответственность за выполнение контракта.

Все стороны контрактных отношений вступают в сделку добровольно, экономическое принуждение отсутствует.

В соответствии с принципом свободы договора и принципом согласования (координации) интересов люди имеют право:

- решать заключать им контракт или нет;

- выбирать партнеров по контракту;

- определять содержание контракта;

- определять форму контракта.

О. Уильямсон считает синонимами понятия «теория отраслевой организации» и «теорию контрактов».

Происходит следующее разветвление контрактов (сделок):

1. Реализация целей монополии:

- ограничение на конкурентов: наличие входных барьеров в отрасль, стратегическое поведение субъектов;

- ограничение на потребителей: монопольные рычаги воздействия на рынок, политика ценовой дискриминации.

2. Стремление к росту эффективности:

- система стимулов: посредством прав собственности, использование агентских отношений;

- минимизация трансакционных издержек: измерение рентабельности трансакций, в зависимости от структуры управления.

По Уильямсону – участники заменяют обычную рыночную сделку купли-продажи на свободном рынке более сложной формой экономической организации (контрактацией) либо для достижения монополистических целей, либо для повышения эффективности.

Каждой контрактной форме, по мысли О. Уильямсона, соответствует специфический механизм управления договорными отношениями:

- безличный рыночный механизм управления (одноразовые и повторяющиеся сделки по поводу стандартных товаров);

- арбитраж (распространяется на нерегулярные сделки по поводу товаров средней и высокой степени специфичности);

- двусторонняя структура управления (регулярные сделки по поводу товаров средней степени специфичности);

- унитарное управление, т. е. иерархи.






Date: 2016-02-19; view: 284; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию