Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные законы функционирования предприятия сферы сервиса





1. Закон синергии- для любого предприятия существует такой набор элементов,при котором его потенциал всегда будет либо существенно больше, либо существенно меньше простой суммы потенциалов входящих в него элементов.

2. Закон самосохранения- каждое предприятие старается сохранить себя и для достижения данной цели стремится к использованию своего потенциала.

3. Закон развития- каждое предприятие стремится достичь наибольшей суммарного потенциала при прохождении всех этапов жизненного цикла.

4. Закон информационной достаточности- чем большей информацией о внутренней и внешней среде располагает предприятие, тем оно имеет большую вероятность устойчивого самосохранения.

5. Закон единства декомпозиционных и объединительных процессов- каждое предприятие стремится перестроиться на наиболее экономный режим функционирования в результате постоянного изменения своей структуры или функций:

Следствие 1: при отсутствии внешних возмущающих воздействий все созидательные ресуры предприятия начинают тратиться на внутренние потребности.

Следствие 2. При отсутствии внутренних возмущающих воздействий все созидательные ресурсы организации начинают тратиться на внешние потребности.

Следствие 3. При отсутствии внешних и внутренних возмущающих воздействий созидательные ресурсы начинают тратиться.

6. Закон композиции и пропорциональности- каждое предприятие стремится сохранить в своей структуре все необходимые элементы находящиеся в заданном им подчинении.

Следствие:

1. для каждого предприятия существуют наилучшие структуры;

2. все эелементы должны соответствовать друг другу, иметь между собой связи и иерархии;

3. в систем е: цель-задача-функция- цель;

4. функции имеют приоритет по отношению к структтуре;

5. при создании предприятий существует приоритет субъекта управления над объектом управления;

6. каждой целе соответсвует набор ресуросв;

7. у каждого работнка один руководитель;

8. производственные и информационные процессы должны идти по короткому пети с минимальным количеством опервций.

9. должно быть найдено оптимальное сочетание центральной и децентральной управления.

7. Закон рационализации-любое предприятие стремится к своей целесообразности и совершенству.







Date: 2016-02-19; view: 510; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию