Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности сервисной деятельности как составной части экономики и объекта управления





Признаки услуги:

1. партнерсоке взаимодействие производителя и потребителя;

2. результат сервисной деятельности- польза, блага, значимые для потребителя;

3. услуги носят неосязаемый, нематериальный характер;

4. процесс производства услуги происходит одновременно с процессом их потребления;

5. потребитель может принимать участия в процессе оказания услуги;

6. потребитель услуг не может быть их собственником;

7. услуги не могут быть протестированны и оценены прежде,чем покупатель их оплатит;

8. конкретная услуга представляет собой конкретную потребительскую стоимость в определеное время и в определенном месте;

9. спрос на услуги характеризуется значительными колебаниями.

Субъекты с\д

 

Сервисный продукт:

1. субъекты с\д;

2. субъекты с\д.

Сервисный продукт:

1. труд субъектов с\д;

2. работа механизмов технического оборудования;

3. вещества, предметы, товары.

Туристический продукт:

1. туристические услуги;

2. достопримечательности;

3. климатические и ландшафтные ресурсы;

4. персонал;

5. работа предприятий смежных отраслей;

6. товары туристического ассортимента;

7. услуги и туристические профессии.

Характеристики, в той или иной мере присущие любой услуги:

1. нематериальность;

2. неоднородность;

3. недолговечность;

4. неотделимость.

Индивидуализация:

Массово-индивидуализированные услуги Индивидуализированные услуги
Доминирует материальной компанией Доминирует нематериальной компанией
Массово производимые услуги Массовые услуги

Стандартизация.

Сущность и содержание менеджмента сервисного предприятия основывается на следующем:

1. важность внутриорганизационных и межорганизационных отношений;

2. акцент на тесную рыночную ориентацию;

3. ориентация на качество;

4. значимость человеческих ресурсов компании;

5. значимость «внутреннего маркетинга компании».

Date: 2016-02-19; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию