Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции процесса управления





Основные цели и задачи управления сервисной организацией.

Главная цель управления сервисной организацией- конкретизаци миссии организации в форме, доступной для её реализации.

Основыне цели сервисной организации:

1. стабилизация финансового состояния компании;

2. повышение конкурентоспособности сервисного продукта;

3. изучение рынков сбыта услуг для определения стратегии организации;

4. прогнозирование текущих и перспективных потребностей клиентов;

5. комплексное воздействие на клиентов фирмы на всех этапах;

6. поддержание имиджа организации;

7. целенаправленность информационно-рекламных мероприятий;

8. создание условий для повыщения уровня заинтересованности персонала в работе;

9. определение критических областей управленческого воздействия;

10. обеспечение оптимальной рентабельности;

11. разработка новых видов деятельности;

12. обеспечение экономической устойчивости.

Выработка стратегии связана с решением следующих задач:

– разработка стратегических целей;

– оценка альтернативных путей деятельности и выбор наиболее реалистичных и перспективных из них;

– оценка внешних возможностей их реализации и внутренних предпосылок для их решения предприятием;

– анализ важнейших тенденций в области маркетинговой деятельности;

– оценка деятельности предприятия на основе различных критериев с учетом намеченных целей и планов (финансово-ресурсных, инновационно-внедренческих, кадровых и др.);

– подготовка детальных оперативных планов, программ, бюджетов.

Функции процесса управления.

Функции управления- конкретный вид деятельности, осуществляемый специальными приемами и способами при соответствующих организации работы.

Важнейшие функции управления:

1. формирование целей и задач деятельности;

2. планирование продвижения к целям;

3. принятие решения;

4. реализация решений;

5. неконтролирвание выполнения намеченных планов, отдаваемых приказов.

Общие функции менеджемента:

Менеджмент:

1. планирование;

2. организация;

3. мотивация;

4. координация;

5. контроль.







Date: 2016-02-19; view: 386; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию