Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции процесса управленияСтр 1 из 26Следующая ⇒
Основные цели и задачи управления сервисной организацией. Главная цель управления сервисной организацией- конкретизаци миссии организации в форме, доступной для её реализации. Основыне цели сервисной организации: 1. стабилизация финансового состояния компании; 2. повышение конкурентоспособности сервисного продукта; 3. изучение рынков сбыта услуг для определения стратегии организации; 4. прогнозирование текущих и перспективных потребностей клиентов; 5. комплексное воздействие на клиентов фирмы на всех этапах; 6. поддержание имиджа организации; 7. целенаправленность информационно-рекламных мероприятий; 8. создание условий для повыщения уровня заинтересованности персонала в работе; 9. определение критических областей управленческого воздействия; 10. обеспечение оптимальной рентабельности; 11. разработка новых видов деятельности; 12. обеспечение экономической устойчивости. Выработка стратегии связана с решением следующих задач: – разработка стратегических целей; – оценка альтернативных путей деятельности и выбор наиболее реалистичных и перспективных из них; – оценка внешних возможностей их реализации и внутренних предпосылок для их решения предприятием; – анализ важнейших тенденций в области маркетинговой деятельности; – оценка деятельности предприятия на основе различных критериев с учетом намеченных целей и планов (финансово-ресурсных, инновационно-внедренческих, кадровых и др.); – подготовка детальных оперативных планов, программ, бюджетов. Функции процесса управления. Функции управления- конкретный вид деятельности, осуществляемый специальными приемами и способами при соответствующих организации работы. Важнейшие функции управления: 1. формирование целей и задач деятельности; 2. планирование продвижения к целям; 3. принятие решения; 4. реализация решений; 5. неконтролирвание выполнения намеченных планов, отдаваемых приказов. Общие функции менеджемента: Менеджмент: 1. планирование; 2. организация; 3. мотивация; 4. координация; 5. контроль. Date: 2016-02-19; view: 386; Нарушение авторских прав |