Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристики услуг и связанные с ними особенности управления сервисными организациями
Особые характеристики присущие туризму: 1. большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его составными элементами; в управление туристской организацией должна учитываться стратегия развития как всего региона, так и самой организации. 2. сильное влияние со стороны внешних участников; на первый план в управлении выходит задача координации деятельности многочисленных участников процесса создания турпродукта. 3. неотделимость туристического продукта от источника информирования; в управлении важна организация работы с персоналом. Поведение продавца, его профессиональный опыт и знания предопределяют возможность повторного обращения клиента в компанию. 4. туристский продукт неосязаем; необходимо повышение осязаемости услуг для укрепления д оверия клиентов организации, представляющей услуги. 5. неспособность к хранению. При этом возникает проблема достижения равновесия между спросом и предложением; в управлении большое значение приобретает проведения мероприятия. 6. изменчивость; необходимо соблюдения стандартов обслуживания и разработки политики контроля за качеством обслуживания потребителей; 7. туристский продукт связан со спецификой туристского спроса; важное место в управлении должны занимать мероприятия по изучения и регулирования спроса, необходимо учитывать особенности потребительского восприятия услуг и использовать маркетинговые технологии воздействия на этот процесс. 8. комплексность туристических услуг; в управлении важна координация деятельности многочисленных участников процесса создания турпродукта. 9. сезонность; туристские организации и учреждения должны предпринимать меры направленные на уменьшение сезонных спадов. Черты, характерны для управления сервисным предприятием: 1. при планирование с\д в центре внимания должны быть нужды, потребности и желание конечных потребителей. 2. исправность услуги, т.е. сервисной продукции не стал еще товаром первой необходимости; 3. в с\д большее значение имеет маркетинг; 4. услуга уникальна; 5. непостоянство кач-ва услуги, субъективизм в ее оценки требует постоянного контроля. Date: 2016-02-19; view: 356; Нарушение авторских прав |