Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики услуг и связанные с ними особенности управления сервисными организациями





Особые характеристики присущие туризму:

1. большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его составными элементами; в управление туристской организацией должна учитываться стратегия развития как всего региона, так и самой организации.

2. сильное влияние со стороны внешних участников; на первый план в управлении выходит задача координации деятельности многочисленных участников процесса создания турпродукта.

3. неотделимость туристического продукта от источника информирования; в управлении важна организация работы с персоналом. Поведение продавца, его профессиональный опыт и знания предопределяют возможность повторного обращения клиента в компанию.

4. туристский продукт неосязаем; необходимо повышение осязаемости услуг для укрепления д оверия клиентов организации, представляющей услуги.

5. неспособность к хранению. При этом возникает проблема достижения равновесия между спросом и предложением; в управлении большое значение приобретает проведения мероприятия.

6. изменчивость; необходимо соблюдения стандартов обслуживания и разработки политики контроля за качеством обслуживания потребителей;

7. туристский продукт связан со спецификой туристского спроса; важное место в управлении должны занимать мероприятия по изучения и регулирования спроса, необходимо учитывать особенности потребительского восприятия услуг и использовать маркетинговые технологии воздействия на этот процесс.

8. комплексность туристических услуг; в управлении важна координация деятельности многочисленных участников процесса создания турпродукта.

9. сезонность; туристские организации и учреждения должны предпринимать меры направленные на уменьшение сезонных спадов.

Черты, характерны для управления сервисным предприятием:

1. при планирование с\д в центре внимания должны быть нужды, потребности и желание конечных потребителей.

2. исправность услуги, т.е. сервисной продукции не стал еще товаром первой необходимости;

3. в с\д большее значение имеет маркетинг;

4. услуга уникальна;

5. непостоянство кач-ва услуги, субъективизм в ее оценки требует постоянного контроля.







Date: 2016-02-19; view: 356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию