Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1. Введение в основы теории коммуникацииСтр 1 из 16Следующая ⇒
Тема 1.1 Предмет, цели и задачи курса «Деловые коммуникации» Целью изучения дисциплины «Деловые коммуникаций» является формирование у студентов базовой системы знаний в области культуры делового общения. Умение говорить и быть правильно понятым, слышать и понимать самому, уметь добиваться нужного влияния на выбор мнения или решения собеседника, ненавязчиво убеждать, создавать доверительные отношения — это важнейшие глубинные характеристики коммуникативной профессиограммы менеджера. Задачи изучения дисциплины: - вооружение студентов основами психологических знаний о культуре общения в целом и культуре деловой коммуникации, в частности; - формирование умений эффективно использовать полученные теоретические знания для достижения поставленных коммуникативных целей; - изучение особенностей построения текстов документов; - развитие умения выбирать языковые средства, отвечающие жанру и форме документа, и создавать на базе выбранных языковых средств текст документа; - воспитание студентов средствами самой дисциплины: воспитание уважительного отношения к собеседнику в процессе общения; развитие стремления создавать вокруг себя доверительные отношения и позитивную, творческую атмосферу; поощрение желания проявлять искренний интерес к собеседнику и к обсуждаемой проблеме.
Деловое общение является предметно-целевой деятельностью, направленной на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности. Говоря о целях общения и обобщая данные психологических исследований, необходимо отметить такие цели, как: — контактные, — информационные, — побудительные, — координационные, — установочные, — развивающие, — связанные с достижением понимания и взаимопонимания, — оказание влияния, — познание другого и самопознание. Зачастую в процессе общения происходит сочетание нескольких целей. Date: 2016-02-19; view: 401; Нарушение авторских прав |