Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преодоление коммуникативных барьеров
Принципы эффективного общения 1. Правила успешного взаимодействия • Длинные предложения затрудняют понимание. Короткие предложения (8-15 слов) более наглядны, легче воспринимаются и понимаются. • Голос является сильным инструментом убеждения - он может вызвать как симпатию, так и антипатию к человеку. • Паузы являются очень мощным, но часто недооцениваемым инструментом воздействия. Они усиливают внимание, успокаивают, подчеркивают сказанное. После длинной паузы можно, например, легко сменить тему разговора. • Чаще используйте в своей речи глаголы. Они придают высказыванию наглядность и побуждают к действию. Прилагательные придают речи оттенок чего-то личного. • Чем абстрактнее то или иное понятие, тем многозначнее его можно интерпретировать. Поэтому уже в начале разговора нужно объяснить партнеру смысл, который вы в него вкладываете. • Прежде чем начать разговор, подготовьтесь. Это поможет вам изложить информацию в логической последовательности, а также быть краткими и не отклоняться от главной темы. Сюда же можно добавить еще несколько рекомендаций: • Говорите ровно столько, сколько нужно, чтобы другой человек понял вас. Не стоит увязать в деталях и забрасывать собеседника ненужной уточняющей информацией. При необходимости это можно сделать потом. • Не отклоняйтесь от темы разговора. • Избегайте двусмысленных выражений. • Запишите ключевые слова на карточку. Это поможет вам структурировать свои мысли и позволит сосредоточиться на основных моментах речи. Кроме того, если при разговоре вы что-то забудете, карточка с ключевыми словами поможет вам восстановить это в памяти. 2. Не спорьте из-за пустяков 3. Несистематизированная информация хуже воспринимается Если обрушивать на собеседника поток несистематизированной информации, вы совершенно собьете его с толку. В такой ситуации очень сложно отделить главное от второстепенного. Это может быть приемом с целью окончательно запутать противника. Информация, поданная мелкими порциями, также не позволяет ею эффективно воспользоваться, так как при этом пропадает целостность восприятия. 4. Негативные и позитивные слова Негативные слова / Позитивные слова • Должен / Хотел бы • Необходимо / Предпочел бы • Нужно / Желательно • Ужасно / Не так хорошо, как могло быть; идет вразрез с ожиданиями; могло бы быть и лучше • Страшно / Немного тревожно • Неудача / Неполная победа; иной поворот событий • Растерянный / Отдающий неполный отчет в сложившейся ситуации • Провал / Затруднительное положение
Date: 2016-02-19; view: 469; Нарушение авторских прав |