Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2.3. Электронная коммуникация
Электронная коммуникация – это очередной этап развития социальных коммуникаций, когда информация, возникающая в устной (физиологической) и письменной (виртуальной) формах переводится в электронную. Данный вид коммуникации находится в состоянии развития, он является авангардным. В деловом мире особое значение приобретает электронная переписка. Если рассматривать виртуальную среду с точки зрения удобства коммуникаций, то можно отметить «плюсы» и «минусы»: (+) Снятие «зажатости», раскованность, удобный ритм получения информации, комфортные условия, возможность в спокойном ритме выполнять работу. (-) Чувство безнаказанности за некорректные поступки, чувство вседозволенности, игнорирования правил коммуникации, проявление агрессии по отношению к другим. Это удел интеллектуально ограниченных людей, которые не могут реализовать себя в реальности и имеют желание какими-то средствами самовыражаться виртуально. Отрицательные моменты взаимодействия пользователя с электронной средой: 1. психологический дискомфорт от нахождения в непривычной среде (что делать, куда идти, чего от меня хотят?); 2. изолированность и одиночество (меня все бросили, я никому не нужен, наверное, уже все всё сделали и отправили, а я один такой остался – ничего не понимаю…); 3. ощущение пренебрежения (меня игнорируют, я задаю глупые вопросы, я хуже всех); 4. неадекватная интерпретация материала (зачем мне это нужно читать, для чего я это буду делать, мне это неинтересно, очень много теории – я не хочу читать, сложные задания – я не буду их делать). При электронной коммуникации у пользователей отсутствует личный контакт между собой, что вызывает ряд проблем: 1. Отсутствие невербального общения приводит к возможности скрыть истинные чувства, надеть «маску», в то время как при очном общении мимика и жесты выдадут истинное отношение, тем самым повышая эффективность человеческой коммуникации; 2. Если общение долгое время было виртуальным, то при личной встрече неминуемо «разочарование», потому что часто придуманный образ не совпадает с реальным. Date: 2016-02-19; view: 507; Нарушение авторских прав |