Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






функции





В рамках службы маркетинга организуются, как правило, следующие подразделения.

1. Отдел по исследованию рынка, включающий: информационно-исследовательскую группу, группу по изучению спроса, группу технического обслуживания исследований рынка (автоматизированная обработка информации).

Функции отдела по исследованию рынка:

· анализ и прогнозирование основных факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции;

· изучение объемов поставки и качества конкурирующей продукции;

· исследование потребительских свойств производимой продукции, анализ соответствия выпускаемой продукции потребностям покупателей;

· изучение спроса на выпускаемую продукцию;

· анализ, систематизация и обработка полученных данных;

· прогнозирование спроса;

· разработка стратегии маркетинга.

2. Отдел по управлению ассортиментом продукции. В этом отделе должны работать специалисты по формированию ассортимента продукции и по качеству продукции.

Функции отдела по управлению ассортиментом продукции:

· анализ конкурентоспособности продукции предприятия;

· разработка предложений по созданию новой продукции;

· разработка рекомендаций по изменению характеристик, конструкции и технологии производства выпускаемой продукции;

· участие в разработке плана производства продукции по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения рынка и спроса.

3.Отдел сбыта.

Функции:

· подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку продукции;

· составление годовых, квартальных и месячных планов поставок продукции в соответствии с заключенными договорами;

· анализ выполнения плана поставок и принятие мер по устранению задолженности по поставке продукции

· участие в совершенствовании сбытовой сети;

· организация правильного хранения готовой продукции

· организация оптовой торговли продукцией.

· Оценка эффективности работы сбытовой сети.

4. Отдел ФОССТИС, включающий группы рекламы и стимулирования сбыта, выполняет следующие функции:

· определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы;

· разработка стратегии рекламы и плана проведения рекламных мероприятий

· организация рекламных кампаний;

· анализ результатов рекламных кампаний;

· разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта.

5. Отдел сервисного обслуживания. Создается только на предприятиях, производящих сложную технику, машины. В этом отделе должны работать специалисты по управлению сетью сервисного обслуживания, ремонтными мастерскими, по обеспечению запасными частями мастерских и центров обслуживания.

Функции отдела сервисного обслуживания:

· организация опорных баз по эксплуатации и ремонту выпускаемой продукции;

· организация работ по внедрению прогрессивных технологий ремонта;

· расчет потребности резервного фонда запасных частей, его создание и восполнение;

· организация информационного обеспечения по внедрению и использованию новой техники.

 







Date: 2016-02-19; view: 295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию