Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
функции ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В рамках службы маркетинга организуются, как правило, следующие подразделения. 1. Отдел по исследованию рынка, включающий: информационно-исследовательскую группу, группу по изучению спроса, группу технического обслуживания исследований рынка (автоматизированная обработка информации). Функции отдела по исследованию рынка: · анализ и прогнозирование основных факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции; · изучение объемов поставки и качества конкурирующей продукции; · исследование потребительских свойств производимой продукции, анализ соответствия выпускаемой продукции потребностям покупателей; · изучение спроса на выпускаемую продукцию; · анализ, систематизация и обработка полученных данных; · прогнозирование спроса; · разработка стратегии маркетинга. 2. Отдел по управлению ассортиментом продукции. В этом отделе должны работать специалисты по формированию ассортимента продукции и по качеству продукции. Функции отдела по управлению ассортиментом продукции: · анализ конкурентоспособности продукции предприятия; · разработка предложений по созданию новой продукции; · разработка рекомендаций по изменению характеристик, конструкции и технологии производства выпускаемой продукции; · участие в разработке плана производства продукции по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения рынка и спроса. 3.Отдел сбыта. Функции: · подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку продукции; · составление годовых, квартальных и месячных планов поставок продукции в соответствии с заключенными договорами; · анализ выполнения плана поставок и принятие мер по устранению задолженности по поставке продукции · участие в совершенствовании сбытовой сети; · организация правильного хранения готовой продукции · организация оптовой торговли продукцией. · Оценка эффективности работы сбытовой сети. 4. Отдел ФОССТИС, включающий группы рекламы и стимулирования сбыта, выполняет следующие функции: · определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы; · разработка стратегии рекламы и плана проведения рекламных мероприятий · организация рекламных кампаний; · анализ результатов рекламных кампаний; · разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта. 5. Отдел сервисного обслуживания. Создается только на предприятиях, производящих сложную технику, машины. В этом отделе должны работать специалисты по управлению сетью сервисного обслуживания, ремонтными мастерскими, по обеспечению запасными частями мастерских и центров обслуживания. Функции отдела сервисного обслуживания: · организация опорных баз по эксплуатации и ремонту выпускаемой продукции; · организация работ по внедрению прогрессивных технологий ремонта; · расчет потребности резервного фонда запасных частей, его создание и восполнение; · организация информационного обеспечения по внедрению и использованию новой техники.
Date: 2016-02-19; view: 295; Нарушение авторских прав |