Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функциональная структура маркетинга
Функциональная маркетинговая структура является базовой для всех остальных. Для предприятий, выпускающих большое количество разнообразной продукции, целесообразна организация маркетинга по товарному принципу. Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по товарам
Управляющий по определенному товару контролирует весь комплекс маркетинга по этому товару. Такая маркетинговая структура обходится дороже, чем функциональная, поскольку требует больше расходов на оплату труда из-за увеличения количества работников. Поэтому организация службы маркетинга по товарному принципу распространена только на крупных предприятиях, где объем продаж каждого товара достаточен, чтобы оправдать неизбежное дублирование в работе. Для предприятий, продающих свою продукцию на разных рынках, где наблюдаются неодинаковые товарные предпочтения, а товары требуют специфического обслуживания, целесообразна организация маркетинга по рынкам. Основные рынки закрепляются за управляющими по рынкам. Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам.
На предприятиях, выпускающих продукцию, покупаемую многими регионами, маркетинговые структуры могут быть организованы по региональному принципу. Такая маркетинговая структура чаще всего встречается в крупных децентрализованных фирмах (особенно международных) с обширными рынками.
|