Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональная структура маркетинга





  Сервисное обслуживание
Реклама и стимулирование сбыта
    Сбыт  
Планирование ассортимента продукции
Директор по вопросам маркетинга

 

 

  Исследование рынка

 

 

Функциональная маркетинговая структура является базовой для всех остальных.

Для предприятий, выпускающих большое количество разнообразной продукции, целесообразна организация маркетинга по товарному принципу.

Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по товарам

Директор по вопросам маркетинга

 

 

Управляющий маркетингом товара А

               
   
 
Управляющий маркетингом товара Б
 
   
Управляющий маркетингом товара В
 
Управляющий маркетингом товара Г
 

 

 


 

Управляющий по определенному товару контролирует весь комплекс маркетинга по этому товару.

Такая маркетинговая структура обходится дороже, чем функциональная, поскольку требует больше расходов на оплату труда из-за увеличения количества работников. Поэтому организация службы маркетинга по товарному принципу распространена только на крупных предприятиях, где объем продаж каждого товара достаточен, чтобы оправдать неизбежное дублирование в работе.

Для предприятий, продающих свою продукцию на разных рынках, где наблюдаются неодинаковые товарные предпочтения, а товары требуют специфического обслуживания, целесообразна организация маркетинга по рынкам. Основные рынки закрепляются за управляющими по рынкам.

Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам.

 

  Сектор по торговле на рынке В
  Сектор по торговле на рынке Б
  Сектор по торговле на рынке А
Директор по вопросам маркетинга

 

На предприятиях, выпускающих продукцию, покупаемую многими регионами, маркетинговые структуры могут быть организованы по региональному принципу.

Такая маркетинговая структура чаще всего встречается в крупных децентрализованных фирмах (особенно международных) с обширными рынками.

Date: 2016-02-19; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию