Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы организации службы маркетинга





Процесс создания службы маркетинга должен проходить следующим образом:

1) определение целей и задач организации;

2)определение основных функций маркетинга;

3) определение структурной схемы;

2)разработка организационной модели;

3)детализация и экспликация функций;

4)разработка положения о службе маркетинга;

5)бизнес-моделирование деятельности службы маркетинга.

6)распределение детализированных функций между сотрудниками отдела.

7)разработка должностных инструкций сотрудников;

8)дополнительная корректировка функций сотрудников службы маркетинга в зависимости от необходимости решения проблем текущей ситуации.

При организации маркетинговой структуры предприятия необходимо соблюдать следующие принципы.

1.Единство целей. Целями могут быть объем продаж, прибыль, доля предприятия на рынке и др.

2.Простота маркетинговой структуры. Простота и четкость построения маркетинговой структуры способствуют более легкому приспособлению к ней персонала предприятия и активному участию в реализации целей.

3.Эффективная система связей между подразделениями, обеспечивающая четкую передачу информации.

4.Принцип единого подчинения.Служащий должен получать приказы только от одного начальника.

5.Минимальное число звеньев маркетинговой структуры. Чем меньше звеньев, тем быстрее передается информация снизу вверх и распоряжения дирекции сверху вниз.

6.Гибкость и приспособляемость.

Организационные структуры службы маркетинга могут быть двух типов:

- жесткие

- мягкие.

Жесткая структура имеет следующие особенности: круг обязанностей работников четко определен контрактом, усилена централизация и специализация власти, работник не обязан выполнять работу, не предусмотренную должностью, действует множество формальных инструкций. Такие организационные структуры эффективны в условиях стабильной внешней среды.

В изменчивой среде более целесообразны мягкие структуры. Они менее специализированы по сравнению с жесткими. Круг обязанностей работников определен примерно, и работник обязан выполнять любую, связанную с основной, работу. Содержание работ постоянно меняется. Формальных инструкций в «мягких» структурах немного. Такая маркетинговая структура способствует нововведениям.

В службе маркетинга, как правило, организуются следующие структурные подразделения.

 






Date: 2016-02-19; view: 80; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию