Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по регионам
Организационные структуры, построенные по функциям и рынкам, функциям и товарам, функциям и регионам представляют собой сочетание рассмотренных ранее структур. В связи с возрастающей изменчивость внешней среда на практике получают распространение оргструктуры, предполагающие сочетание товарного и рыночного подходов с использованием принципа матрицы: управляющие по товарам отвечают за планирование сбыта и прибыли от продажи своих товаров, а управляющие по рынкам — за развитие выгодных рынков для существующих и потенциально возможных товаров. Такая организационная структура целесообразна при широкой номенклатуре товаров и большом числе рынков, на которых работает предприятие. Рис. 1 Товарно-рыночная организация службы маркетинга Сильные и слабые стороны основных организационных структур маркетинга представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Особенности типов служб маркетинга
Date: 2016-02-19; view: 336; Нарушение авторских прав |