Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание для анализа кинотекстов





Андрей Рублев, 1966, СССР, реж. Андрей Тарковский

Летят журавли, 1957, СССР, реж. Михаил Калатозов

Мой друг Иван Лапшин,1984, СССР, реж. Алексей Герман

Калина красная, 1973, СССР, реж. Василий Шукшин

Жестокий романс, 1984, СССР, реж. Эльдар Рязанов

Судьба человека, 1959, СССР, реж. Сергей Бондарчук.

Алчность, реж. Э. фон. Штрохейм, 1925, США.

Аталанта, реж. Ж. Виго, 1934, Франция.

Баллада о солдате, реж. Г. Чухрай, 1959, СССР.

Броненосец «Потемкин», реж. С. Эйзенштейн, 1925, СССР.

Генерал, реж. Б. Китон, 1926, США.

Гражданин Кейн, реж. О. Уэллс, 1941, США.

2001: Космическая одиссея, реж. С. Кубрик, 1968.

Девушка со спичечной фабрики, реж. А. Каурисмяки, 1989, Финляндия.

Дети райка, реж. М. Карне, 1944, Франция.

Дилижанс, реж. Дж. Форд, 1939, США.

Земля, реж. А. Довженко, 1930, СССР.

Земляничная поляна, реж. И. Бергман, 1957.

Золотая лихорадка, реж. Ч. Чаплин, 1925.

Кабинет доктора Калигари, реж. Р. Вине, 1919, Германия.

Касабланка, реж. М. Кертиц, 1942, США.

Крестный отец, реж. Ф. Ф. Коппола, 1972, США.

Летят журавли, реж. М. Калатозов, 1957, СССР.

М, реж. Ф. Ланг, 1931, Германия.

Мальтийский сокол, реж. Дж. Хьюстон, 1941, США.

Метрополис, реж. Ф. Ланг, 1927, Германия.

Нетерпимость, реж. Д. У. Гриффит, 1916, США.

Похититель велосипедов, реж. В. Де Сика, 1948, Италия.

Правила игры, реж. Ж. Ренуар, 1939, Франция.

Психо, реж. А. Хичкок, 1960, США.

Расемон, реж. А. Куросава, 1950, Япония

Страсти Жанны Д’ Арк, реж. К. Т. Дрейер, 1928, Франция

Третий человек, реж. К. Рид, 1949, Великобритания.

Унисенные ветром, реж. Дж. Кьюкор, В. Флеминг, С. Вуд, 1939, США.

Человек с киноаппаратом, реж. Д. Вертов, 1929, СССР.

Его девушка Пятница, реж. Х. Хоукс, 1940, США.

Фильм на выбор студента.

 

АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ

План анализа музыкального текста

Место произведения (жанра) в творчестве композитора.

Является ли оно самостоятельным произведением или частью более крупного; границы периода, количество тактов; тип периода (повторного или неповторного строения, единого строения или сложный); структура периода (квадратный, неквадратный, с увеличением размеров – расширением. дополнением, или с уменьшением – усечением); маштабно-тематическая структура периода (периодичность, две периодичности, суммирование, дробление, дробление с замыканием); тип изложения музыкального материала (экспозиционный, серединный, заключительный); ладо-гармоническое строение периода (соотношение начала и каденционных оборотов каждого предложения); образная характеристика произведения и средства выразительности, применяемые автором (мелодия, гармония, штрихи, динамика и т.д.); кульминация и её местоположение; приёмы изложения, фактура; исполнительские особенности.

Средства музыкальной выразительности.

Пространственно-временные соотношения в музыкальном произведении. Элементы музыкального языка: звуковысотные (мелодия, гармония, лад, тональность, регистр, тембр); метроритмические (темп, ритм, агогика).

Жанр и стиль как особые выразительные средства в музыке.

Цельность и дискретность музыкальной формы.

Цезура, ее главные признаки. Музыкальное построение. Мотив как наименьшая структурная единица. Мотивы ямбические и хореические; предпосылки их выразительных возможностей.

Пропорциональность частей формы. Функции частей в музыкальной форме. Типы изложения музыкального материала. Принципы развития музыкальной формы. Закон соотношения типов изложения, принципов развития и функций частей.

Музыкальная фактура и ее значение в форме. Формы полифонические и гомофонные.

Масштабно-тематические структуры

Мотив и фраза.

Мотивно-тематическое масштабное развитие.

Основные структуры:

Периодичность и группы периодичностей;

Суммирование и прогрессирующее суммирование; дробленидробление с последующим суммированием (замыканием).

Симметрия на уровне мотивного развития.

 







Date: 2015-12-12; view: 470; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию