Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сказка о том, чем занимаются машины





 

Однажды на стоянке возле большого супермаркета встретились кокетливая «Дэу‑Тико» салатового цвета и подтянутый «Фольксваген‑Пассат». Заняться им было нечем – поблизости не было ни светофора, чтобы с ним перемигнуться, ни шланга с бензином, чтобы отхлебнуть пару бодрящих глотков. Так что «Дэу» была не против поболтать, но, как порядочная девушка, вовсе не стремилась начинать разговор первой в уверенности, что соседу так же скучно, как и ей, а стало быть, он непременно изобретет какой‑нибудь повод для общения. Так оно и случилось.

– Уф! Ну и жаркий сегодня денек! – первым вступил в разговор «Фольксваген». Он был опытным ловеласом и всегда мог изобрести какую‑нибудь оригинальную тему для беседы.

– Ой, не говорите! Я целый день почти что закипаю! – с готовностью поддержала тему «Дэу».

– Ну, это вы скромничаете! В ваши годы закипать никак нельзя! Я думаю, вы просто разогрелись от быстрой езды – вот и все! – «Фольксваген» был большим специалистом по комплиментам и умел покорить сердце неопытной девушки своими сладкими речами.

– Ой, ну что вы! – зарделась «Дэу». – Я пока еще боюсь ездить очень быстро. Я лучше потихонечку.

– Все вы, девушки, говорите, что потихонечку, – поддразнил собеседницу «Фольксваген». – А потом за вами не угонишься. Вот сегодня ехал – так меня какая‑то «Пежо» помидорного цвета так подрезала – я думал, у меня колеса лопнут!

– Во‑первых, этот цвет называется не помидорный, а бордо – у «Пежо» он сейчас очень модный. А во‑вторых, она наверняка не нарочно. Она, может быть, молоденькая, неопытная, а вы ее чем‑нибудь, наверное, напугали.

– Напугаешь вас, как же! – скептически протянул «Фольксваген». Он был готов простить женскому полу многое, но далеко не все. – Просто не надо на себя в витрины заглядываться. Вот приедешь в гараж и любуйся на себя сколько угодно. А на дороге отвлекаться нельзя!

– Обидеться, что ли, – подумала «Дэу». – Да нет, пожалуй, нет. – Поблизости никто больше не останавливался, а стоять в одиночку скучно. Так что «Дэу» решила побить нахала его же оружием.

– Да вы бы лучше за собой следили! – фыркнула она. Кто придумал фары в синий цвет красить? Уж не мы! У меня, например, все свое, естественное! А если навстречу едет такой весь из себя, цветомузыкой мигает либо «девятый», либо «Фольксваген», а недавно вообще «Туарег» видела с синими фарами. А стекла красить в черный? Фу, гадость! И носятся потом, как ненормальные – как будто раскрасился и уже крутым стал!

«Фольксваген» уже хотел было достойно ответить на такую наглую ложь. Но когда он открыл рот, вместо возмущенных слов из него почему‑то вылетел какой‑то невнятный скрип, треск и, в довершение конфуза, в воздухе поплыло облачко неароматного дыма.

«Фольксваген» покраснел от радиатора до выхлопной трубы.

– Ох, простите, – смущенно залепетал он. – У меня, видите ли, проблема. Что‑то с маслом. Наверное, несвежее…

– Может, вам включить вентиляцию? – взволнованно спросила «Дэу». Она была добрая душа и никогда не помнила зла больше трех минут.

– Нет, не надо! Уже все прошло. Спасибо вам, вы очень добры.

– С этим маслом в последнее время одни проблемы! Говорят, в него теперь добавляют какой‑то жуткий холестерин, он забивает все агрегаты, и от него потом никак не избавиться. Мне рассказывали, что легкий маргарин в этом смысле гораздо полезнее. Но где же его достать! Конечно, они его оставляют себе, нам ничего не достается! – и «Дэу» даже закашлялась от возмущения.

– Что с вами? У вас першит в бензобаке? – теперь «Фольксваген» уже не изображал галантного кавалера, он действительно беспокоился об этой милой, доброй «Дэу».

– Нет. В принципе, все в порядке, но знаете… Вы ведь такой опытный, и я бы хотела с вами посоветоваться. У меня есть одна проблема.

– Надеюсь, не с двигателем?

– Нет, что вы, с двигателем все в порядке. С этой штукой, с прокладкой. Ну, знаете, которая еще такая мягкая, все время дергается. Между рулем и сиденьем.

– Да, с ней всегда проблемы, – задумчиво протянул «Фольксваген». – Хуже, чем с маслом. Моя тоже постоянно барахлит. Но Вы не волнуйтесь. Это, в принципе, не очень‑то важная деталь. Я думаю, без нее вообще можно обойтись.

– Правда? Мне почему‑то тоже так казалось. Но она все время дергает педали, причем абсолютно бессмысленно. Вчера она нажала одновременно педаль сцепления и педаль газа – я всерьез боялась за коробку передач!

– Не бойтесь, ничего страшного от нее не будет. Вы чудесно сложены, у вас надежный механизм, и вообще, такая прелестная девушка, как вы, не должна обращать внимания на подобные мелочи.

«Фольксваген» задумчиво посмотрел вдаль. Эта «Дэу» ему определенно нравилась. Может, плюнуть на все и закатиться вместе с ней куда‑нибудь в тихий отдаленный гараж.

Но тут у него запищал центральный замок, и на сиденье плюхнулся он, этот странный агрегат, зачем‑то болтающийся между рулем и сиденьем. От него пахло пивом, и он почему‑то очень долго не мог попасть ключом в замок зажигания. «Фольксвагену» тут же припомнился тот неприятный вечер, после которого он целый месяц стоял в гараже с разбитым лицом. Да, пожалуй, он все‑таки недооценил значение этой странной прокладки между рулем и сиденьем в его машинной судьбе. «Фольксваген» вздохнул и приготовился к бою. Поездка обещала быть непростой.

 

Есть у машины и еще кое‑что, сближающее ее с человеком. Всякий автомобиль похож на своего хозяина, а может быть, наоборот, владелец со временем перенимает некоторые черты своей машины. Так или иначе, марка и модель авто может многое рассказать о владельце. И этим грех не воспользоваться: нельзя ведь, в самом деле, упускать возможность уже на первом свидании составить представление о том, что ожидает вас в будущем! Поэтому чтение автомобильных журналов, может быть, не столь бесполезное занятие, как ты думала. Изучая разнообразные модели автомобилей, ты получаешь уникальный шанс больше узнать о мужчинах, с которыми ты встречаешься каждый день. Быть может, стоит подумать о том, чтобы вместо брошюры «25 способов построить прочные отношения» приобрести и внимательно прочитать журнал «Клаксон»? Если же ты пока не готова к подобным подвигам, можешь использовать наш «Справочник марок и моделей‑мужчин».

 

 

Date: 2016-02-19; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию