Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регулируем давление в шинах
Давление в шинах – как кровяное давление: если оно вдруг повысится или понизится – это чревато самыми серьезными неприятностями для всего организма. Поэтому для собственного спокойствия давление следует проверять хотя бы раз в месяц – и то и другое. Впрочем, о кровяном давлении мы здесь рассуждать не будем, а вот о шинах поговорим поподробнее. Для того, чтобы проверить давление в шинах, нам понадобится манометр. Поскольку мы говорили о нем парой глав раньше, будем считать, что он у нас есть. Если нет – возвращаемся к разделу об автомобильном шопинге и внимательно читаем его еще раз. После чего возвращаемся сюда с манометром и продолжаем разговор. Собственно, приобретение манометра будет наиболее трудоемкой частью операции. Манометр мы присоединяем к колесу через ниппель (видишь, на колесе, рядом с ободом заметна небольшая металлическая трубка? Это и есть ниппель) и смотрим на его показания. Если манометр ни за что не желает присоединяться к колесу, значит, ты забыла снять с ниппеля колпачок. Отвинти его и повтори процедуру. Получилось? Вот видишь! Умница! В среднем, штатное давление в шинах равно 1,5–2 атмосферам, но ориентироваться на эти цифры не стоит. Правильное давление зависит от веса самой машины, ее загруженности, типа шин и размера колеса. Так что о том, какое давление будет правильным при заданных условиях именно для твоей машины, лучше прочти в инструкции по эксплуатации. Если шина накачана недостаточно – достаешь компрессор, подсоединяешь его одним концом к прикуривателю, другим – к колесу через тот же ниппель, и подкачиваешь шину до нужного уровня. Внимательно следи, чтобы соединение между колесом и компрессором было правильным, то есть максимально плотным, иначе воздух будет закачиваться не в шину, а в окружающую атмосферу, а в ней воздуха и без того довольно.
Примечание: если эту несложную процедуру приходится повторять не ежемесячно, а ежедневно, – не стоит рассматривать это как тренировку. Лучше сразу отправиться в шиномонтаж, поскольку у тебя, по‑видимому, либо маленький прокол в колесе, либо погнулся колесный диск. Такие неприятности надо ликвидировать максимально быстро.
Date: 2016-02-19; view: 326; Нарушение авторских прав |