Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способность к запоминанию зависит и от настроения ребенка





 

Приятная атмосфера в учебном классе – важнейшая предпосылка для успешной учебы! Обучение лучше происходит, когда у учеников хорошее настроение. Стресс же напротив – признанный убийца памяти. Плохое настроение в классе – например страх, что не сможешь ответить на поставленный вопрос, страх перед преподавателем или перед давлением со стороны родителей, или страх перед экзаменом – все это не позволяет ребенку перенести учебный материал из кратковременной памяти в долговременную.

Другая сторона той же медали – тот факт, что человек неохотно выполняет работу по принуждению. Вместо того чтобы постараться вникнуть в содержание задачи, процесс работы блокируется, и возникают плохие чувства. Чтобы освободиться от них, необходим какой‑то способ успокоения, их варианты у учеников варьируются от просмотра любимых телевизионных программ и поедания сладостей до компьютерных игр. Книг как символа всего, что относится к школе, избегают многие, даже если это книги по‑настоящему увлекательные. Но тот, кто не занимается учебой, неизбежно увеличивает свои пробелы в знаниях, что ведет к еще большему стрессу – получается замкнутый круг.

Положительная и отрицательная атмосфера во время процесса обучения приводит к различным результатам, так как она активирует в мозге две различные функциональные системы. Мозг непосредственно оценивает полученную информацию, и сознательно мы никак не можем на это повлиять. Эволюция организовала нас таким образом, чтобы мы быстро и на интуитивном уровне могли реагировать в опасных ситуациях. При запоминании информации мозг несколько секунд после восприятия оценивает, продолжит ли он работу или же «обратится в бегство». Если ученик имеет мотивацию для работы, то его внимание и любопытство способствуют его концентрации. У него начинает работать система самовознаграждения и позволяет перерабатывать новые знания глубже, шире и интенсивнее. К новому материалу у ученика в хорошем настроении имеется много различных подходов, которые он затем может использовать при воспроизведении из памяти данного материала.

 







Date: 2016-02-19; view: 251; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию