Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание карточек 3-й части
В эту часть вошли карточки трёх цветов – синего, зелёного и красного. Синим цветом напечатаны местоимения. Зелёным цветом – предлоги (приставки), союзы и частицы. Красным цветом – окончания существительных, глаголов и прилагательных.
Местоимения. Данная часть речи сложна в любом языке, и русский язык не исключение. Любой может о себе сказать «Я», а собеседнику – «Ты». В отличие от имени собственного, местоимение «гуляет», употребляется вместо имени. Дети долгое время не могут освоить эту часть речи. Чем больше будете составлять для ребёнка предложений с местоимениями, тем быстрее он осмыслит эту сложную грамматическую категорию. Предлоги и приставки: в, на, за, под, над, к, от, у, с, из, без (бес-), раз (рас-), по, при-, через. Когда будете составлять предложения, употребляя предлоги и приставки, следите за тем, чтобы между предлогами и словами был заметный пробел, а между приставками и корнями слов никакого пробела не было. Союзы: и, а, но, или, да. Частицы: не, ни, бы, ну. Предлоги, союзы и частицы нужно давать ребёнку сразу в предложениях. Нет нужды показывать слова этих частей речи в виде отдельных карточек так, как Вы показывали ребёнку другие слова. Значения данных слов любой ребёнок великолепно усваивает из контекста. Окончания существительных, глаголов и прилагательных. Данные карточки нужно использовать при составлении словосочетаний и предложений на II, III и IV этапах обучения. Для удобства работы можно использовать степлер и антистеплер. Можно также пользоваться и обычными канцелярскими скрепками. Карточку с окончанием надо просто прикреплять на карточку со словом, закрывая новым окончанием старое. Размер шрифта окончаний равен размеру шрифта второй части. То есть этот шрифт – меньше, чем в первой части, но больше, чем в третьей. Это сделано не случайно. При составлении синтаксических конструкций Вы будете использовать все карточки комплекта, из всех частей. Пусть Вас не смущает разница в размере и в цвете шрифта разных слов одного предложения. Это обычно может смутить нас, взрослых, но никак не помешает ребёнку. Детям такое разнообразие как раз нравится. Более того, благодаря такому различию в шрифте дети способны самостоятельно сделать множество полезных открытий. Например, чем активнее будут использоваться карточки с окончаниями, тем быстрее ребёнок выйдет в осмысленное чтение. То есть в его сознании соединятся буква и звук. Он поймёт, как каждая буква в том или ином месте слова озвучивается.
Date: 2016-02-19; view: 308; Нарушение авторских прав |