Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучаем любимую игрушку
– Давай будем учить нашего мишку читать?! – сказала мама и посадила пушистого мишку на колени дочери. – Смотри, Миша, – сказала мама и стала показывать ему карточки со словами. Дочь, прижимая к себе любимую игрушку, тоже с интересом присутствовала на этом уроке, наблюдая за мамой, проводившей урок, и, естественно, за карточками. Когда мама, закончив урок, начала хвалить мишку, дочь обиделась и ревниво потребовала похвалить и её: она ведь тоже вместе с Мишей смотрела на карточки. Ребёнок в возрасте от 4 до 6 лет
Всё, что было важным для ребёнка в возрасте от 2,5 до 4 лет, становится ещё более важным для ребёнка от 4 до 6 лет.
1. Ребёнок не может усваивать простую информацию (отдельные слова) так же быстро, как младенец. 2. У него очень сильно развиты пристрастия – что-то он любит, а что-то нет. Его программа обучения чтению должна строиться на тщательном отборе слов, которые ему нравятся и которые он хочет учить. 3. Его нужно быстро провести через все этапы и остановиться на пятом («книги»). Это самый основной и продолжительный этап в обучении детей этого возраста. Перед чтением каждой книги не забывайте показывать ребёнку отдельные слова, которые он потом встретит в книге.
Как проверить ребёнка
Вопрос сложный. Наш малыш находится ещё в том периоде детского своеволия, когда вопрос дисциплины им полностью игнорируется. Мало того, если взрослые пытаются настоять на своём, ребёнок тут же заявляет протест. Глен Доман настаивает: «Не проверяйте успехи Ваших детей и не позволяйте кому бы то ни было это делать… Чем больше Вы их проверяете, тем медленнее они будут учиться и тем меньше им вообще захочется это делать». Здесь имеется в виду та жёсткая проверка, которую никто не любит: ни ученики во время контрольных работ или ответов у доски, ни студенты на экзаменах. И малыши, умеющие прекрасно читать, не любят отвечать на вопросы взрослых, которые, тыча указательный перст в различные надписи, назойливо вопрошают: «Скажи, что здесь написано?» Сам Глен Доман, знаток детской психологии, предлагает заменить проверку игрой, используя метод выявления способностей. Мы все – и малыши, и взрослые – не любим, когда нас проверяют, но очень любим демонстрировать то, что у нас получается хорошо. Другими словами, мы все любим хвастаться. А суть метода выявления способностей как раз в том, что мы даём ребёнку возможность похвастаться своими достижениями. Для начала нужно выбрать две карточки с хорошо знакомыми словами, дождаться, когда у ребёнка будет хорошее настроение, и, показав ему обе карточки, спросить об одной из них. Например, Вы взяли одну карточку с именем ребёнка, другую – со словом «мама». Покажите обе карточки ребёнку и спросите: «Где «Аня»?». Карточки нужно держать на одинаковом расстоянии от глаз ребёнка и не допускать никаких подсказывающих действий. Если ребёнок правильно отвечает (или показывает рукой), то Вашей бурной радости по этому поводу не должно быть предела. Если же ребёнок ошибается, то самое разумное поведение с Вашей стороны: не видеть неправильного ответа вообще, а, пододвинув ближе к ребёнку карточку с правильным ответом, повторить вопрос по-другому: «Вот «Аня», не так ли?». На такой вопрос, как правило, всегда отвечают положительно. И Ваша радость должна быть не менее бурной, чем в первом случае. Но в своём дневнике, который с этого дня необходимо вести регулярно, Вы отметите неудачу. Если ребёнок ответит неверно, то не торопитесь провести повторную проверку. Если же он отвечает правильно, то проверять его можно чаще. Обращайте внимание на то, чтобы в Ваших действиях не было бы никакой закономерности. Нельзя трясти карточкой, о которой Вы спрашиваете, или всё время держать её в правой руке и т.п. Date: 2016-02-19; view: 292; Нарушение авторских прав |