Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет технических и эксплуатационных показателей вагонов





    Наименование груза     № варианта     Род вагона   Масса тары вагона Qв, т   Техническая норма загруз- ки вагона Ртн, т   Грузоподъемность вагона Ргр п, т Коэффициент использования грузоподъемности Ртн l= —— Ргр п Технический коэффициент тары Qв Кт= —— Ргр п Погрузочный коэффициент тары Qв Кп= —— Ргр п l Годовая потребность вагонов Qсут n= —— 365 Ргп Отметки о наиболее экономи- ческом вагоне
  Каменный уголь марки – длиннопламенный     I вариант     Полувагон         50,32         0,74     0,33     0,432       худший вариант
    II вариант     – // –         56,57         0,82     0,33     0,389       лучший вариант

 

 


Снижение капитальных затрат от сокращения парка вагонов:

 

,

 

где - коэффициент (больше единицы), учитывающий нахождение вагонов в плановых видах ремонта (его можно принимать равным 1,05);

- количество отгружаемого груза за сутки, т;

- статическая нагрузка вагона соответственно по худшему и лучшему вариантам, т;

- среднее время оборота вагона, сутки;

- коэффициент (меньше единицы), характеризующий долю затрат на развитие вагонного хозяйства, (пропорционален затратам на вагонный парк ≈ 0,1);

- средняя стоимость постройки одного грузового вагона, руб.

 

=1,05 ∙ (39,7-35,3) · 8 · 700000 · (1+0,1) = 26130720 руб.

 

Снижение эксплуатационных расходов в связи с уменьшением потребности числа вагонов для заданного объема перевозок в результате повышения статической нагрузки вагонов складывается из двух частей, зависящих от сокращения простоя (вагоно-часов) на станциях погрузки и выгрузки и от сокращения пробега (вагоно-километров) в груженом и порожнем состоянии. Сокращение вагоно-часов и вагоно-километров за год определяется по формулам:

(1.1.)

 

(1.2.)

 

В денежном выражении сокращение эксплуатационных расходов в связи с повышением статической нагрузки составит:

 

, (1.3.)

1603 · 2 · 0,67 = 2148 ваг-часов,

 

где – средний простой вагона на станции погрузки и выгрузки (по 40 мин),

час.

Расходы, зависящие от размеров движения составляют только 40% от полной стоимости расходных ставок 1 вагоно-часа и 1 вагоно-км.

 

1603 · 1500 · (1 + 0,39) = 3342250 в-км.

= 2148 · 2,406 · 0,4 + 3342250 · 0,1245 · 0,4=168511 руб.

= 0,15 · 26130720 + 168511 = 4088119 руб.

 

“Шапки” бывают двух видов: треугольного сечения и в виде трапеции. Объем “шапки” треугольного сечения (для торфа):

 

(1.4.)

 

Объем “шапки” для лесных грузов рассчитывать не надо.

Для перевозки зерна показатели для таблицы 1 рассчитывают по фактической загрузке вагонов по двум вариантам (см. п. 5,6,7 примечания).

Фактическая загрузка вагона не должна превышать указанную в таблице 1 грузоподъемность.

Пример: для погрузки песка с Руд.=1,5 фактическая загрузка вагона будет 83·1,5=124,5 тонн при грузоподъемности вагона 69 тонн, что недопустимо. Необходимо загрузить полувагон на высоту не более hзагр метров, при внутренних размерах полувагонов: длины – 12,156 м и ширины – 2,9 м.

 

метров Рст=69 т.

Аналогично определяется высота загрузки для других навалочных грузов с большой величиной Руд (щебень, глина).

Таким образом, по 1 варианту перевозка навалочного груза будет полувагонами.

По второму варианту перевозку произведем на платформе с “шапкой”. Внутренний объем платформы – 28 м3, объем “шапки” – 0,8 м, загрузка платформы Рст2=(28+9)·1,5=55,5т. при заданной грузоподъемности 70 т. эта перевозка допустима, но по первому варианту Рст1ст2. Следовательно, 1-й вариант выгоднее с точки зрения сокращения потребности вагонов.

Все расчеты надо включить в таблицу 1.

 

Большинство массовых грузов смерзаются при температуре наружного воздуха ниже 0о С.

В контрольной работе надо дать описание профилактических мер против смерзания.

 

К ним следует отнести:

- предварительная сушка насыпных грузов до безопасной влажности;

- промораживание увлажненных грузов до их погрузки;

- равномерное обрызгивание их массы, а также пола и стенок полувагонов и платформ каменноугольными и минеральными маслами, профилактическими жидкостями - ниогрином и северином, растворами хлористого кальция и поваренной соли;

- пересыпка груза негашеной известью, древесными опилками.

При дальних перевозках грузов в условиях низких температур окружающего воздуха, грузополучатели оснащают свои пункты выгрузки средствами разогрева или механического рыхления до восстановления сыпучести смерзающихся грузов.

Для разогрева этих грузов используются тепляки, инфракрасные излучатели. Для механического рыхления применяются бурофрезерные установки, виброударные установки, виброрыхлители и др.

Особое внимание должно быть уделено оформлению перевозочных документов.

За неправильное указание в накладных наименования грузов, особых отметок или необходимых мер по перевозке смерзающегося груза, за неправильное указание свойств груза, с грузоотправителя взимается штраф в размере 5-кратной платы за перевозку такого груза на все расстояние независимо от возмещений, вызванных данным обстоятельством, убытков железной дороги.

Станция может принять к перевозке груз, перевозимый на таких условиях, а также обеспечить его своевременную выгрузку без применения профилактических мер, только при наличии у грузополучателя письменного согласия на прием. В этом случае в последней графе накладной “Особые заявления и отметки грузоотправителя” грузополучатель делает отметку “С согласия получателя - без профилактики”.

Профилактические меры, предохраняющие от смерзания массовые грузы, перевозимые насыпью (по наименованиям) перечислены в [2].

Эти меры следует описать в контрольной работе для заданного груза.

 

Date: 2016-02-19; view: 596; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию