Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания и ситуации. Задание 2.1Рассчитайте емкость рынка мужской обуви, учитывая нормы ее потребления по возрастным группам
Задание 2.1 Рассчитайте емкость рынка мужской обуви, учитывая нормы ее потребления по возрастным группам. Мужчины в возрасте от 18 – до 29 лет – 4,5 пары в год, 30 – 59 лет – 3,38 пар в год, 60 лет и старше – 3,2 пары в год. Потенциальное количество покупателей 5 500 человек, из них мужчины составляют 40 %, в том числе в возрасте 18 – 29 лет – 37 %; 30 – 59 лет – 45 %; 60 лет и старше – 18 %.
Задание 2.2 ОАО «Лотос»специализируется на производстве бельевого трикотажа. Доля рынка этой организации в Витебской области составляет 30 %. Общая численность населения – 650 тыс. человек. Используя информацию о среднегодовом объеме покупок бельевого трикотажа и распределении потребителей по полу и возрасту (таблицы 2.1 и 2.2), определите емкость рынка бельевого трикотажа и ассортиментную структуру производства ОАО «Лотос».
Таблица 2.1 – Среднегодовой объем покупок бельевого трикотажа По группам населения
Таблица 2.2 – Распределение населения по половозрастному признаку В %
Задание 2.3 Определите емкость товарного рынка в планируемом периоде с учетом особенностей потребления товаров по различным рыночным сегментам на основе данных таблицы 2.3. В прогнозируемом периоде цены на товары могут увеличиться на 10 %, доходы возрастут у первой группы населения – на 5 %, второй – на 10 %, третьей – на 15%.
Таблица 2.3 – Условия потребления товаров группами населения
Date: 2016-02-19; view: 654; Нарушение авторских прав |