Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания и ситуации





 

Задание 1.1 На рынке швейных изделий области функционирует 12 производителей. Данные об объемах продаж и прибыли от реализации продукции этих организаций за 2 последних года представлены в таблице 1.1. Определите степень монополизации и уровень интенсивности конкуренции на рынке области среди организаций-производителей швейных изделий, если емкость рынка в году, предшествующему I году, составила 1628 млрд. руб.

 

 

Таблица 1.1 – Объем продаж и прибыль от реализации продукции

Организаций-производителей швейных изделий

Номер организации Объем продаж, млрд. руб. Прибыль от реализации продукции, млрд. руб.
I год II год I год II год
      61,44 65,03
      35,77 34,88
      31,65 32,06
      26,3 29,05
      18,46 14,85
      14,36 15,36
      12,00 14,2
      16,00 15,9
      6,00 5,1
      4,00 4,7
      4,53 5,06
      3,88 3,98

 

 

Задание 1.2 На рынке города действует 4 производителя хлебо-булочных изделий. Используя данные таблицы 1.2, оцените долю рынка, контролируемую каждым производителем, уровень интенсивности конкуренции на нем в отчетном периоде и динамичность ее изменения. Охарактеризуйте рынок по степени развитости конкуренции на основе матрицы интенсивности конкуренции. Какие факторы могут вызвать изменение расстановки сил в конкурентной борьбе производителей хлебо-булочных изделий?

 

Таблица 1.2 – Сведения о реализации хлебо-булочных изделий в городе производителями за базисный и отчетный периоды

Наименование универмага Базисный период Отчетный период
Объем продаж, млн. руб. Доля рынка, % Объем продаж, млн. руб. Доля рынка, %
Производитель 1 40 810   43 924  
Производитель 2 41 421   42 250  
Производитель 3 50 830   54 346  
Производитель 4 41 587   42 486  

ТЕМА 2 СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

 







Date: 2016-02-19; view: 409; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию