Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания и ситуацииСтр 1 из 5Следующая ⇒
Задание 1.1 На рынке швейных изделий области функционирует 12 производителей. Данные об объемах продаж и прибыли от реализации продукции этих организаций за 2 последних года представлены в таблице 1.1. Определите степень монополизации и уровень интенсивности конкуренции на рынке области среди организаций-производителей швейных изделий, если емкость рынка в году, предшествующему I году, составила 1628 млрд. руб.
Таблица 1.1 – Объем продаж и прибыль от реализации продукции Организаций-производителей швейных изделий
Задание 1.2 На рынке города действует 4 производителя хлебо-булочных изделий. Используя данные таблицы 1.2, оцените долю рынка, контролируемую каждым производителем, уровень интенсивности конкуренции на нем в отчетном периоде и динамичность ее изменения. Охарактеризуйте рынок по степени развитости конкуренции на основе матрицы интенсивности конкуренции. Какие факторы могут вызвать изменение расстановки сил в конкурентной борьбе производителей хлебо-булочных изделий?
Таблица 1.2 – Сведения о реализации хлебо-булочных изделий в городе производителями за базисный и отчетный периоды
ТЕМА 2 СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Date: 2016-02-19; view: 409; Нарушение авторских прав |