Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Выполнение настоящего задания имеет целью закрепить и углубить полученные теоретические знания по дисциплине «Управление коммерческой деятельностью»Выполнение настоящего задания имеет целью закрепить и углубить полученные теоретические знания по дисциплине «Управление коммерческой деятельностью». Для выполнения контрольного задания студент должен во внеурочное время проработать соответствующую литературу, ознакомиться с работой предприятия торговли. Зачетная работа состоит из двух частей: задача и аналитическое ситуационное задание. Студент самостоятельно выбирает предприятие, которое ему знакомо, либо имеет доступ к соответствующей информации. При этому следует учитывать, что данное предприятие заинтересовано в разработке системы мер, способствующей повышению экономической эффективности и укреплению конкурентоспособности. На примере выбранного предприятия определить последовательность управленческих решений при анализе и организации коммерческой деятельности. Этапы разработки: 1. Общее представление предприятия: цель, организационно-правовая форма, вид деятельности, организационная структура, взаимодействие структур (обозначенное на схеме); 2. Характеристика рынка (товаров или услуг), в том числе основной сегмент покупателей (потребителей), конкуренты, поставщики (сырья или товаров), наличие товаров-заменителей, законодательства и тому подобное; 3. Основные характеристики параметров управления коммерческой деятельности: · Управление закупочной деятельностью (чем руководствуется при работе с поставщиками); · Управление ассортиментом (основные факторы формирования и развития ассортимента); · Управление продажами (формы, методы); (чем руководствуется при управлении продажами); · Управление персоналом (системы оплаты и стимулирования труда).
В заключении автор должен прокомментировать управленческие решения и предложить оценочные показатели (социальная и экономическая эффективность управления коммерческой деятельностью). Задача
|