Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контролирующие материалы⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
Успеваемость студентов определяется следующими оценками: «зачтено», «не зачтено». Оценка «зачтено» ставится в случае, если студент демонстрирует достаточные знание по предлагаемому вопросу, ясно системно излагает материал, достаточно полно отвечает на дополнительные вопросы. Оценка «не зачтено» ставится в случае, если при ответе студент не демонстрирует достаточных знаний по предлагаемому вопросу, не в состоянии ясно и полно изложить материал и не может удовлетворительно ответить на наводящие вопросы.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 1. Предмет социологии 2. Предмет маркетинга 3. Методология исследования 4. Методы, техника и процедуры исследования 5. Содержание и структура социологического исследования 6. Содержание и структура маркетингового исследования 7. Основные направления социологического исследования 8. Основные направления маркетингового исследования 9. Этапы и процедуры исследования 10. Виды исследования 11. Разовые (точечные) и повторные исследования 12. Разведывательное, описательное и аналитическое исследования 13. Программа исследования: основное назначение, основные нормативные требования 14. Этапы и процедуры разработки программы исследования 15. Методологическая функция (раздел) программы исследования 16. Проблема, объект и предмет исследования 17. Определение целей и задач исследования 18. Интерпретация понятий. Основные нормативные требования к процедурам интерпретации. 19. Виды интерпретации понятий в исследовании 20. Процедура выдвижения, обоснования и проверки гипотез. Виды гипотез. 21. Основные нормативные требования к процедурам выдвижения, обоснования и проверки гипотез. Виды гипотез. 22. Методическая функция (раздел) программы исследования 23. Организационная функция (раздел) программы исследования 24. Принципиальный (стратегический) план исследования 25. Выборочный метод: основное назначение, область применения, основные нормативные требования 26. Основа выборки. Генеральная и выборочная совокупность. Репрезентативность выборки. 27. Этапы и основные процедуры выборочного метода. Виды выборки. 28. Способы формирования обследуемой совокупности и виды выборок 29. Виды вероятностной (случайной) выборки 30. Виды не строго случайной выборки 31. Количественные методы в исследованиях: основное назначение, область применения. Виды количественных методов. 32. Качественные методы в исследованиях: основное назначение, область применения. Виды качественных методов.
Date: 2016-02-19; view: 301; Нарушение авторских прав |