Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Выработка ориентации в возможностях применения метода фокус-групп в маркетинговом исследовании
Практическое задание: с использованием программы маркетингового исследования, составленной на третьем семинарском занятии, проведение фокус-группы
Вопросы для обсуждения и задания: 1. В каких маркетинговых исследованиях целесообразно применение качественных методов? В каких маркетинговых исследованиях – количественных методов? В каких маркетинговых исследованиях необходимо использование смешанных (количественно-качественных) методов? 2. С какой целью проводятся фокус-группы в маркетинговых исследованиях? 3. В каких маркетинговых исследованиях целесообразно проведение обычных фокус-групп? В каких маркетинговых исследованиях необходимо проведение расширенных или мини фокус-групп? 4. Сформулируйте вопросы для модератора, основываясь на программе маркетингового исследования, составленной на третьем занятии 5. Подготовьте таблички участников фокус-группы 6. Выберите модератора и ассистента модератора из числа студентов курса 7. Примите участие в качестве информантов в фокус-группе.
Рекомендации При проведении фокус-группы соблюдать все необходимые процедуры. Модератора и ассистента модератора выбирать из числа студентов группы.
Список литературы 1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб., 2005 2. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М., 2003 3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М., 2005 4. Белановский С.А. Глубокое интервью. - М., 2001 5. Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М., 2001 6. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М., 1998 7. Крюгер В. Фокусные группы: Практическое руководство для прикладного исследования. - М., 1995 8. Крюгер Р., Кейси М.Э. Фокус-группы. Практическое руководство.: Пер. с англ. - М., 2003 9. Мертон Р., Фиске М., Кендалл П. Фокусированное интервью//Пер. с англ. Под ред. С.А. Белановского. - М., 1991
Вопросы для повторения 1. Какие виды выборки могут быть использованы в ходе формирования фокус-групп? 2. Почему результаты качественных исследований не подвергаются статистической обработке? 3. Почему стиль исследования с помощью качественных методов называют мягким, теплым, а стиль исследования с помощью количественных методов – жестким, холодным? Date: 2016-02-19; view: 275; Нарушение авторских прав |