Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для самостоятельной работы
В содержании курса есть темы, нуждающиеся в дополнительной самостоятельной работе студентов. Цель самостоятельной работы – овладение навыками самостоятельной познавательной деятельности, освоение методов работы социологов и маркетологов, отработка профессиональных приемов, навыков, умений. Самостоятельная работа студентов осуществляется в органической связи и преемственности с другими видами обучения. Студенты не только осваивают предметно-понятийное содержание учебного курса, но и используют фактические данные, анализируют ведущие социальные проблемы, указывают возможные пути их разрешения. На основе конкретизации изучаемых проблем студенты апробируют, уточняют свои представления о характере и содержании проблем, формируют позиции, личностные ориентации. Одной из форм самостоятельной работы студентов является подготовка к семинарским занятиям. Подготовка должна включать следующие моменты: 1. Знакомство с источниками из списка основной литературы 2. Знакомство с источниками из списка дополнительной литературы 3. Чтение конспектов лекций 4. Выяснение содержания тех категорий и понятий, которые являются основными для темы. При подготовке к семинару следует вести тетрадь, в которой должны быть необходимые выписки из литературы, неясные вопросы, проблемы для обсуждения на семинаре. Другим видом самостоятельной работы является подготовка к контрольным работам. Подобная форма предпочтительнее для заочной формы обучения. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Анурин В.Ф. Эмпирическая социология. - М., 2003. 2. Анурин В.Ф. Динамическая социология. - М., 2003 3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб., 2004 4. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании. - М., 1982 5. Арман Д. А. Маркетинг. - М., 1993 6. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб., 1999 7. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. - М., 1997 8. Алешина И. Поведение потребителей. – М., 1999 9. Большой толковый социологический словарь. Т 1, 2.: Пер с англ. - М., 2001 10. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учеб. пособие для ун-тов. – М., 1989 11. Бутенко И.А. Как провести прикладное исследование? - М., 1994 12. Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. - М., 1998 13. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: Учеб. для студентов гуманит. вузов и аспирантов. - М., 1995 14. Бутенко И.А. Прикладная социология: наука и искусство. – М., 1999 15. Бутенко И.А. Какого обращения заслуживают социологические данные // Социологические исследования. 2002, № 1. С. 122-130 16. Батыгин Г.С. Обоснование научного вывода в прикладной социологии / Отв. ред. Г.В. Осипов – М., 1986 17. Бауман З. Мыслить социологически: Учеб. пособие: пер. с англ. – М., 1996 18. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. - М., 1995 19. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.- СПб., 1999 20. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М., 2001 21. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М., 2003 22. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М., 2005 23. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб., 2005 24. Белановский С.А. Глубокое интервью. - М., 2001 25. Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М., 2001 26. Бабосов Е.М. Прикладная социология. – Мн., 2000 27. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. – М., 1995 28. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 1996 29. Голядкин Н. Творческая телереклама. - М., 1998 30. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена. - Новосибирск, 1991 31. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 1999 32. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., 1995 33. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М., 2000 34. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований. - М., 1988 35. Дейян А. Реклама. - М., 1993 36. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М., 1994 37. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М., 1998 38. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. – СПб., 1999 39. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996 40. Друкер П. Рынок. Как выйти в лидеры. Практика и принципы. - Book Chamber International, 1992 41. Друкер П. Управление, нацеленное на результат. – М., 1992 42. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. – М., 2004 43. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - М., 1998 44. Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. – М., 1995 45. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2004 46. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: учеб. пособие. – 2-е изд. - М, 2002 47. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: Учеб. для вузов. – М., 2004 48. Дудченко В.С., Макаревич В.Н. Игровые методы в социологии // Социологические исследования. 1990. № 12 49. Евстафьев В., Яссонов В. Введение в медиапланирование. - М., 1998 50. Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Прикладная социология. - Екатеринбург, 2002 51. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992 52. Забродин В.Ю. Социологический консалтинг: Учеб. пособие. – СПб., 1999 53. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. – М., 2003 54. Имери В. Как сделать бизнес в Интернете. – Киев, 1998 55. Ильин В. Поведение потребителей. - СПб., 2000 56. Куркин В.В. Контент-анализ художественных текстов // Социологические исследования. 1991. № 6 57. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону, 2001 58. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 1996 59. Ковалев Е.М., Штейнберг И.Е. Качественные методы в полевых исследованиях. Методология двойной рефлексивности. – М., 1999 60. Кернс Д. Т., Недлер Д. А. Пророки во тьме. - СПб., 1996 61. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1996 62. Кромптон А. Мастерская рекламного теста. - М.: Довгань, 1995 63. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. - М., 2000 64. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций: Учебное пособие. – М., 1998 65. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 1996 66. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 1991 67. Крюгер В. Фокусные группы: Практическое руководство для прикладного исследования. - М., 1995 68. Крюгер Р., Кейси М.Э. Фокус-группы. Практическое руководство.: Пер. с англ. - М., 2003 69. Казаринова Н.В., Филатова О.Г., Хренов А. Е. Практикум по социологии: Учеб. пособие для вузов / под общ. ред. Г.С. Батыгина. - М., 2000 70. Кравченко А.И. Социология в вопросах и ответах. - М., 2004 71. Кармазина Т. Социологические аспекты // Реклама, 1991, № 6 72. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М., 1995 73. Кохтев Н. Реклама: искусство слова. – М., 1997 74. Киблицкая М.В., Масалков И.К. Методология и дизайн в стиле кейс-стади. – М., 2003 75. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. – СПб., 1996 76. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ. Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб., 2004 77. Линдстром М. Детский брендинг / Пер. с англ. Под ред. И.В. Андреевой. – СПб., 2004 78. Лейн Р., Рассел Т. Реклама. – СПб., 2003 79. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М., 1995 80. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 1996 81. Лакутин О.В., Толстова Ю.Н. Качественная и количественная информация в социологии // Социологические исследования. 1993, № 8 82. Лютинский Я. Вопросы как инструмент социологического исследования // Социологические исследования. 1990. № 1 83. Лазарсфельд П. Измерение в социологии // Американская социология. Перспективы. Проблемы. Методы: пер. с англ. – М., 1972 84. Логика социологического исследования: отв. ред. Г.В. Осипов. – М., 1987 85. Маслова О.М., Мосичев А.В. Ситуация интервью. Методические проблемы и опыт описательного исследования//Социологические очерки. Ежегодник. Институт молодежи. Высшие социологические курсы. - М., 1992. Вып. 2 86. Мертон Р., Фиске М., Кендалл П. Фокусированное интервью//Пер. с англ. Под ред. С.А. Белановского. - М., 1991 87. Методы сбора информации в социологических исследованиях / Под ред. В.Г. Андреенкова, О.М. Масловой. М., 1990 (Кн. 1. Социологический опрос. Кн. 2.: Организационно-методические проблемы опроса. Анализ документов. Наблюдение. Эксперимент). 88. Маркетинг/Под ред. Уткина Э.А. – М., 2001 89. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб., 1998 90. Методы сбора информации в социологических исследованиях / Отв. ред. В.Г. Андреенкова, О.М. Маслова. В 2 кн. – М., 1990 91. Морено Я. Социометрия: экспериментальный метод и наука об обществе: Пер. с англ. – М., 2004 92. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. Учебное пособие. - М., 2004 93. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М., 2001 94. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. I. - М., 1998 95. Морозова И.Г. Рекламный креатив: В поисках ненавязчивой идеи. – М., 2003 96. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., 2002 97. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты. – СПб., 2001 98. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. – СПб., 2005 99. Новиков В.А. Практическая рыночная экономика. Толкование 4000 терминов: Словарь. М., 1999 100. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии: пер. с нем. - М., 1998 101. Ньюман Л. Неопросные методы исследования // Социологические исследования. 1998. № 6. С. 117-125 102. Ньюман Л. Значение методологии: три основных подхода // Социологические исследования. 1998. № 3. С. 122-134 103. Новиков С. Потребительский рынок России: стратегия и тактика маркетинга для завоевания рынка // Рекламный мир. – 1997, № 11 104. Новиков В.А. Практическая рыночная экономика. Толкование 4000 терминов: Словарь. – М., 1999 105. Начала практической социологии: пер. с фр. / Р. Ленуар, Д. Мерлье, Л. Пэнто, П. Шампань. 2-е изд. – М.-СПб., 2001 106. Основы прикладной социологии / Под ред. Шереги Ф.Э., Горшкова М.К. - М., 1995 107. Организационно-методические проблемы социологического опроса. - М., 1986 108. Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., 1994 109. Огилви Д. и др. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. – М., 1993 110. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. - СПб., 2003 111. Основы прикладной социологии / Под ред. Шереги Ф.Э., Горшкова М.К. - М., 1996 112. Овсянников В.Г. Методология и методика в прикладном социологическом исследовании. – Л., 1989 113. Паккард Д. Завоевание пространства. – СПб., 1997 114. Пилдич Д. Путь к покупателю. – М., 1991 115. Портер М. Конкуренция. – М., 1999 116. Прингл Х. Современная реклама должна учитывать духовные аспекты брэнда // Рекламные идеи – Yes! 2002, № 4 117. Практикум по социологии / Ред. И.М. Слепенков и др. - М.: Изд-во МГУ, 1992 118. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. - Киев, 1997 119. Рукавишников В.О., Паниотто В.И., Чурилов Н.Н. Опросы населения. - М., 1984 120. Рабочая книга социолога. / Под общ. ред. и с предисл. Г.В. Осипова. 3-е изд. – М., 2003 121. Рузавин Г.И. Методология научного исследования: Учеб. пособие для вузов. – М., 1999 122. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. - СПб., 2000 123. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб., 2001 124. Реакция на факторы внешней среды. The Open University, Международный центр дистанционного обучения LINK. – М., 1991 125. Роджерс Ф. Дж. Путь успеха. – СПб., 1997 126. Роджерс Ф.Дж. IBM. Взгляд изнутри: человек – фирма – маркетинг. - М., 1990 127. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994 128. Рожков И.Я. Реклама: палатка для «профи». – М., 1997 129. Ромат Е.В. Реклама. – СПб., 2001 130. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М., 1981 131. Ривз З. Реальность в рекламе. - М., 1983 132. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие. – М., 2001 133. Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию: Учебн. пособие. - М., 1998 134. Социология. Словарь-справочник. Социологическое исследование: методы, методика, математика и статистика / Отв. ред Г.В. Осипов. - М., 1991. Т. 4 135. Слушаенко М.В., Кессель А.М. Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997, № 6 (12) 136. Тарасов В. Персонал-технология. Отбор и подготовка менеджеров. – М., 1989 137. Точка зрения потребителя. The Open University, Международный центр дистанционного обучения LINK. – М., 1991 138. Темпорал П., Трот М. Роман с покупателем. – СПб., 2002 139. Траут Д. Новое позиционирование. - СПб., 2000 140. Траут Дж. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб., 2004 141. Татарова Г.Г. Типологический анализ в социологии. - М., 1993 142. Учебный социологический словарь / Общ ред. С.А. Кравченко. - М., 1999 143. Ученова В., Старуш М. «Философский камешек» рекламного творчества. – М., 1996 144. Фатхутдинов Р. Инновационный менеджмент. – М., 2000 145. Фёгеле З. Директ-маркетинг. - М., 1998 146. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000 147. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М., 2002 148. Федотова Л.Н. Контент-аналитические исследования средств массовой информации и пропаганды. Учебно-методическое пособие по курсу: «Методика конкретно-социологических исследований в журналистике». - М., 1988 149. Фомичева И.Д. Методика конкретных социологических исследований и печать. Лекции по курсу для студентов факультетов и отделений журналистики государственных университетов. - М., 1980 150. Хайкин С.Р., Павлов Э.П. Как помочь интервьюеру. Из опыта методических исследований // Социологические исследования. 1991. № 4 151. Хайн Т. Все об упаковке. – СПб., 1997 152. Хеллевик О. Социологический метод: пер. с норв. – М., 2002 153. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб., 1999 154. Что продается? The Open University, Международный центр дистанционного обучения LINK. – М., 1991 155. Шаленко В.Н. Программа социологического исследования: Учебно-методическое пособие. - М., 1987 156. Штомпка П. Социология социальных изменений: пер. с польск. / Под ред В.А. Ядова. – М., 1996 157. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл З.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб., 1999 158. Эдвардз Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. – М., 1992 159. Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология. Программа. Методы. - Изд. Самарский университет, 1995 160. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности: Учеб. для студентов вузов. М., 1998 161. Ядов В.А. Современная теоретическая социология как концептуальная база исследования российских трансформаций: Курс лекций. СПб., 2006 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Аоки М. Фирма в японской экономике. – Л., 1995 2. Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы. Заметки социолога. - М., 1987 3. Андреенков В.Г., Маслова О.М. Эмпирический базис социологической науки // Социологические исследования. 1987. № 6 4. Альмодавар Ж.-П. Рассказ о жизни и индивидуальная траектория // Вопросы социологии. 1992. Т. 1. № 2 5. Акофф Р., Сасиени М. Основы исследования операций - М., 1971 6. Бешелев С.Д. Математико-статистические методы экспертных оценок. - М., 1974 7. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки. - М., 1973 8. Буренин С.Н., Чередниченко В.А. Первичный анализ социологической информации // Социологические исследования. 1984, № 1 9. Божков О.Б. Эта неуловимая генеральная совокупность // Социологические исследования. 1987, № 3 10. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентом. - М., 1989 11. Бутенко И.А. «Нет ответа» Анализ методической ситуации на страницах журнала «Public Opinion Quarterly» // Социологические исследования. 1986. № 4 12. Бутенко И.А. Равноценны ли альтернативы? // Социологические исследования. 1988. № 2 13. Блажнов Е.А. Паблик рилейшинз. – М., 1994 14. Бургос М. История жизни. Рассказывание и поиск себя // Вопросы социологии. 1992. Т. 2. № 2 15. Блок М. Ремесло историка, или Апология истории. 2-е изд., доп. - М., 1986. Гл. 3 16. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки. - М., 1973 17. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М., 1997 18. Венецкий И.Г. Теоретические и практические основы выборочного метода. - М., 1975 19. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М., 1984 20. Вайнберг Дж., Шумекер Дж. Статистика. - М., 1979 21. Гофман К.Л., Комков Н.И., Миндели Л.Э. Планирование и управление научными исследованиями. - М., 1971 22. Гаврилов А.П. С компьютером в поле // Социологические исследования. 1988. № 2 23. Дружинин Н.К. Математическая статистика в экономике. - М., 1971 24. Дружинин Н.К. Выборочный метод и его применение в социально-экономических исследованиях. - М., 1970 25. Девятко И.Ф. Измерение установки: становление социологической парадигмы // Социологические исследования. 1991, № 6 26. Дружинин Н.К. Выборочное наблюдение и эксперимент. - М., 1977 27. Докторов Б.З. О надежности измерения в социологическом исследовании / под ред. Б.М. Фирсова. – Л., 1979 28. Докторов Б.З. Подготовка к проведению почтового опроса (Препринт.). - Л., 1986 29. Давыдов А.А. Объем выборки // Социс. 1988. № 6. С. 83-89 30. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. - М., 1996 31. Журавлев В.Ф. Нарративное интервью в биографических исследованиях // Социология: 4М. 1993-1994. № 3-4 32. Знанецкий Ф. Мемуары как объект исследования // Социологические исследования. 1989. № 1 33. Здравомыслов А.Г. Методология и процедура социологического исследования. - М., 1969 34. Иванов М.А. Беседа как метод исследования // Социологические исследования. 1989. № 4 35. Интерпретация и анализ данных в социологических исследованиях. - М., 1987 36. Клюшина Н.А. Причины, вызывающие отказ от ответа // Социологические исследования. 1990. № 1. С. 98-104 37. Козлова О.Н. О методах анализа социокультурных явлений // Социологические исследования. 1993. № 11 38. Как провести социологическое исследование / По ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. - М., 1985 39. Клигер С.А., Косолапов М.С., Толстова Ю.Н. Шкалирование при сборе и анализе социологической информации. - М., 1978 40. Королев Ю.Г. Выборочный метод в социологии. - М., 1975 41. Косолапов М.С. Типология шкал как основа адекватной интерпретации исходных данных // Сравнительный анализ и качество эмпирических социологических данных. - М., 1984 42. Комплексный подход к анализу данных в социологии. - М., 1989 43. Кэндел М. Ранговые корреляции. - М., 1975 44. Кокрен У. Методы выборочного обследования. - М., 1976 45. Козлова Н.Н. Крестьянский сын: опыт биографического исследования // Социологические исследования. 1994. № 6. С. 112-123 46. Куркин В.В. Контент-анализ художественных текстов // Социологические исследования. 1991. № 6 47. Лекции по методике конкретных социальных исследований / Под ред. Г.М. Андреевой. - М., 1972 48. Луков В.А. Социальная экспертиза. – М., 1996 49. Масленников Е.В. Экспертное знание: Интеграционный подход и его приложение в социологическом исследовании. – М., 2001 50. Михайлов С. Эмпирическое социологическое исследование. - М., 1975 51. Математические методы анализа и интерпретации социологических данных. - М., 1989 52. Методологические и методические аспекты сравнительных социологических исследований. - М., 1984 53. Моин В.Б. Ассиметрия приписывания в социологических опросах // Социологические исследования. 1991. № 5 54. Моин В.Б. Две стратегии измерения // Социологические исследования. 1989. № 6 55. Математические методы анализа и интерпретации социологических данных. - М., 1989 56. Математические методы и модели в социологии. - М., Институт социологии, 1991, Вып. 1 57. Математические методы и модели в социологии. - М., Институт социологии, 1991, Вып. 2 58. Методы исследования. Демография: проблемы и перспективы. - М., 1986 59. Маслова О.М. Качественная и количественная социология: методология и методы (по материалам круглого стола) // Социология: 4М. 1995. № 5-6 60. Маслова О.М. Познавательные возможности открытых и закрытых вопросов // Социологические исследования. 1984. № 2. С. 129-138 61. Осипов Г.В., Андреев Э.П. Методы измерения в социологии. - М., 1977 62. Опыт моделирования социальных процессов. Вопросы методологии и методики построения моделей. - Киев. 1989 63. Процесс социального исследования. - М., 1975 64. Петренко Е.С., Ярошенко Т.М. Социально-демографические показатели в социологических исследованиях. - М., 1979 65. Петров Э.П. Метод наблюдения в социологических исследованиях // Социологические исследования. 1975. № 2 66. Паниотто В.И., Максименко В.С. Количественные методы в социологических исследованиях. - Киев, 1982 67. Паниотто В.И. Качество социологической информации (методы оценки и процедуры обеспечения). – Киев, 1986 68. Панин В.В. Феномен японских торговых домов. – СПб., 1996 69. Рячинских И.А. Опыт использования включенного наблюдения для изучения жизни производственного коллектива // Социологические исследования. 1975. № 3 70. Райхман Э.П., Азгальдов Г.Г. Экспертные методы в оценке качества товаров. - М., 1974 71. Рождественский С. Подходы к формализации жизненных историй качественными методами // Судьбы людей: Россия ХХ век. Биографии людей как объект социологического исследования/Отв. ред. В. Семенова, Е. Фотеева. - М., 1996. С. 412-422 72. Саганенко Г.И. Надежность результатов социологического исследования. - Л., 1983 73. Статистические методы анализа информации в социологических исследованиях. - М., 1979 74. Сравнительный анализ и качество эмпирических социологических данных. - М., 1984 75. Сравнительный анализ и методика социологических исследований. - М., 1989 76. Степанова Л.А. Изучение экономического сознания методом семантического дифференциала // Социологические исследования. 1992, № 8 77. Стацевич Т.Л. Особенности работы интервьюеров при телефонных опросах // Социологические исследования. 1993. № 7 78. Сатаров Г.А. Математика в социологии: стереотипы, предрассудки, заблуждения // Социологические исследования. 1986. № 1 79. Социологические исследования эффективности журналистики. - М., 1986 80. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие. – М., 2001 81. Словарь прикладной социологии. - Минск, 1984 82. Татарова Г.Г. Типологический анализ в социологии. - М., 1993 83. Титма М.Х., Тоодинг Л.М. Математические методы в арсенале социолога // Социологические исследования. 1986. № 4 84. Толстова Ю.Н. Обеспечение однородности исходных данных в процессе применения математических методов // Социологические исследования. 1986. № 3 85. Толстова Ю.Н. Принципы анализа данных в социологии // Социология, М., 1991. № 1 86. Типология и классификация в социологических исследованиях. - М., 1983 87. Тернер Р. Сравнительный контент-анализ биографий // Вопросы социологии. 1992. № 1. 88. Томпсон П. История жизни и анализ социальных изменений. // Вопросы социологии. 1993. № 1-2 89. Томпсон П. Гуманистическая традиция и жизненные истории в Польше // Биографический метод в социологии: история, методология, практика / Ред. колл.: В.В. Семенова, Е.Ю. Мещеркина. - М., 1993. С. 51-62 90. Территориальная выборка в социологических исследованиях. - М., 1980 91. Управление эффективными поставками. The Open University, Международный центр дистанционного обучения LINK. – М., 1991 92. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ. - М., 1989 93. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. - М., 1987 94. Фукс-Хайнритц В. Биографический метод // Биографический метод в социологии: история, методология, практика / Ред. колл.: В.В. Семенова, Е.Ю. Мещеркина. М., 1993. С. 11-41 95. Хагуров А.А. Социальный эксперимент. Логико – методологические и социальные проблемы. - Ростов-на-Дону, 1989 96. Хоффман А. Достоверность и надежность в устной истории // Биографический метод в социологии: история, методология, практика / Ред. колл.: В.В. Семенова, Е.Ю. Мещеркина. - М., 1993. С. 42-50 97. Цыба В.Т. Математико-статистические основы социологических исследований. - М., 1981 98. Чурилов Н.Н. Проектирование выборочного социального исследования. - Киев, 1986 99. Швырев В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. - М., 1987 100. Шуман Г., Прессер С. Открытый и закрытый вопрос // Социологические исследования. 1982. № 3 101. Экспертные оценки в социологических исследованиях / С.Б. Крымский и др. - Киев. 1990 102. Этюды по социальной инженерии: от утопии к организации / Отв. ред. В.М. Розин. – М., 2002 103. Яковенко Ю.И., Паниотто В.И. Почтовый опрос в социологическом исследовании. - Киев. 1988 Date: 2016-02-19; view: 305; Нарушение авторских прав |