Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трубчатый дизель-молот





Трубчатый молот (рис. 3.5) состоит из следующих, основных частей: рабочего цилиндра 1, направляющих цилиндра 2 и поршня 3. который является ударной частью. В рабочий цилиндр снизу вставлен свободно шабот 4, имеющий цилиндрическую форму, который может перемещаться вдоль рабочего цилиндра (поэтому при нанесении поршнем ударов по шаботу они не передаются цилиндру). В нижней части шабота ввинчен штырь, фиксирующий расположение молота по оси сваи. В верхней части шабота имеется сферическое углубление, размеры которого соответствуют размерам бойка поршня. В это углубление поступает топливо, подаваемое насосом. Топливный насос 5 смонтирован на рабочем цилиндре между выхлопными патрубками 7, и соединен с резервуаром для топлива 6 топливо- проводом. На шаботе и поршне установлены компрессионные кольца.

Для подъема по направляющим мачты копра и запуска дизель-молота при сбрасывании его служит пусковое устройство – кошка 8, а на боковой поверхности цилиндра имеется продольная прорезь. В прорезь входит рычаг кошки для поднятия поршня, упоры для подъема всего молота кошкой 10, сбрасывающей упор для удержания рычага кошки при сбрасывании поршня 9 и подъемные крюки для присоединения троса при подъеме всего молота лебедкой копра 12.

Молот перемещается по мачте копра по направляющим лапам, к которым присоединены захваты 11, заходящие за полки швеллеров направляющих мачт.

Поршень, шабот, наголовник и свая под влиянием удара движутся вниз, а направляющий цилиндр отстает от них и задерживается на мачте копра, в то время как свая продолжает опускаться. Когда движение сваи и подвижных элементов молота прекращается, цилиндр под действием собственного веса падает на фланец шабота, нанося по нему удары.

Для пуска молота поршень с помощью кошки поднимается вверх и при этом открываются всасывающе-выхлопные патрубки 5, через которые в цилиндр поступает воздух. Дойдя до верха (положение 1), поршень автоматически отсоединяется от кошки и под действием собственного веса, начинает двигаться вниз. Не доходя до всасывающе-выхлопные патрубков, поршень отводит в сторону рычаг топливного насоса, который подает топливо в сферическое углубление шабота 3 (положение II). Двигаясь далее вниз, поршень закрывает всасывающе-выхлопные патрубки, сжимает воздух, заполняющий камеру сгорания, которая образуется поверхностями рабочего цилиндра, поршня и шабота (положение III).

Вследствие сжатия воздух нагревается до температуры, достаточной для воспламенения газов. В момент удара поршня по шаботу топливо распыляется с нагретым воздухом. Газы, образовавшиеся от сгорания топлива, подбрасывают поршень вверх (положение IY) для повторения цикла.

Трубчатые молоты имеют водяное охлаждение. В нижней части рабочего цилиндра находится водяной бак, охлаждающий цилиндр, а в верхней части поршня установлен масляный бак, подающий автоматически, в процессе работы молота, масло для смазки. Эти устройства обеспечивают практически непрерывную работу дизельного молота. Технические характеристики дизельных молотов приведены в табл. 3.10 и 3.11

 

 

Таблица 3.10 Технические характеристики трубчатых дизельных молотов

  Параметры Молоты с воздушным охлаждением Молоты с водяным охлаждением
УР-1-500 С-858 (УР-1-1250) С-859 (УР-1-800) С-949 С-954 С-974 С-994 С-995 С-996 С-1047 С-1048 СП-51
Масса ударной части, кг Энергия удара молота при наибольшей высоте подъема ударной части Н=3 м, кГ·м Длина молота, высота в рабочем положении, мм Диаметр цилиндра, мм Масса молота (без тележки) с кошкой, кг                                                                                                                                                                        

Таблица 3.11 Область применения копровых агрегатов


Тип копровой установки Длина погружения сваи, м Расположение свай в свайном поле Конфигурация и размеры свайного поля Область применения агрегатов
         
На базе тракторов и трубоукладчиков: С-870 С-714 С-878 С-878-М Сп-49 КО-16     До 8 «8 «8 «10 «12 «16     Предпочтительно однорядное ленточное     Желательно прямоугольное без криволинейного очертания     С одной стоянки забивается одна свая. При погружении свай крайних рядов свайного поля, находящегося в котловане, требуется дополнительное уширение его.
На базе кранов-экскаваторов: С-860 СП-50 Э-801, Э-1004, Э-10011 Э-1252, Э-1258, МКГ-25 СП-51   «8 «12 «12 – 14 «12 - 15 «16   Любое   Любая, в том числе и криволинейного очертания   С одной стоянки можно погрузить несколько свай, находящихся в радиусе действия агрегата
Универсальные полноприводные копры на рельсовом ходу: ПМК-3-8 ПМК-3-12 С-955 С-908   СП-56 КП-20 КУ-20 СП-55   «8 «12 «12 «16   «20 «20 «20 «25   Кустовое, 2-3-рядное     Прямоугольное, желательно большой протяженности   Требуется силовое энергоснабжение и подкрановые пути   С одной стоянки можно погрузить несколько свай

 







Date: 2016-02-19; view: 2544; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию