Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трубчатый дизель-молот
Трубчатый молот (рис. 3.5) состоит из следующих, основных частей: рабочего цилиндра 1, направляющих цилиндра 2 и поршня 3. который является ударной частью. В рабочий цилиндр снизу вставлен свободно шабот 4, имеющий цилиндрическую форму, который может перемещаться вдоль рабочего цилиндра (поэтому при нанесении поршнем ударов по шаботу они не передаются цилиндру). В нижней части шабота ввинчен штырь, фиксирующий расположение молота по оси сваи. В верхней части шабота имеется сферическое углубление, размеры которого соответствуют размерам бойка поршня. В это углубление поступает топливо, подаваемое насосом. Топливный насос 5 смонтирован на рабочем цилиндре между выхлопными патрубками 7, и соединен с резервуаром для топлива 6 топливо- проводом. На шаботе и поршне установлены компрессионные кольца. Для подъема по направляющим мачты копра и запуска дизель-молота при сбрасывании его служит пусковое устройство – кошка 8, а на боковой поверхности цилиндра имеется продольная прорезь. В прорезь входит рычаг кошки для поднятия поршня, упоры для подъема всего молота кошкой 10, сбрасывающей упор для удержания рычага кошки при сбрасывании поршня 9 и подъемные крюки для присоединения троса при подъеме всего молота лебедкой копра 12. Молот перемещается по мачте копра по направляющим лапам, к которым присоединены захваты 11, заходящие за полки швеллеров направляющих мачт. Поршень, шабот, наголовник и свая под влиянием удара движутся вниз, а направляющий цилиндр отстает от них и задерживается на мачте копра, в то время как свая продолжает опускаться. Когда движение сваи и подвижных элементов молота прекращается, цилиндр под действием собственного веса падает на фланец шабота, нанося по нему удары. Для пуска молота поршень с помощью кошки поднимается вверх и при этом открываются всасывающе-выхлопные патрубки 5, через которые в цилиндр поступает воздух. Дойдя до верха (положение 1), поршень автоматически отсоединяется от кошки и под действием собственного веса, начинает двигаться вниз. Не доходя до всасывающе-выхлопные патрубков, поршень отводит в сторону рычаг топливного насоса, который подает топливо в сферическое углубление шабота 3 (положение II). Двигаясь далее вниз, поршень закрывает всасывающе-выхлопные патрубки, сжимает воздух, заполняющий камеру сгорания, которая образуется поверхностями рабочего цилиндра, поршня и шабота (положение III). Вследствие сжатия воздух нагревается до температуры, достаточной для воспламенения газов. В момент удара поршня по шаботу топливо распыляется с нагретым воздухом. Газы, образовавшиеся от сгорания топлива, подбрасывают поршень вверх (положение IY) для повторения цикла. Трубчатые молоты имеют водяное охлаждение. В нижней части рабочего цилиндра находится водяной бак, охлаждающий цилиндр, а в верхней части поршня установлен масляный бак, подающий автоматически, в процессе работы молота, масло для смазки. Эти устройства обеспечивают практически непрерывную работу дизельного молота. Технические характеристики дизельных молотов приведены в табл. 3.10 и 3.11
Таблица 3.10 Технические характеристики трубчатых дизельных молотов
Таблица 3.11 Область применения копровых агрегатов
Date: 2016-02-19; view: 2544; Нарушение авторских прав |