Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема устройства штангового дизель-молота





 

Штанговый дизельный молот со свободным падением ударной части (рис.3.4.) состоит из неподвижной части, устанавливаемой на свае, и подвижной – цилиндра 1. Последний служит ударной частью молота, который перемещается по направляющим неподвижным штангам 2.

В неподвижной части молота размещен поршневой блок 3, топливный насос 4, автоматически подающий горючее к форсунке поршня и в топливный резервуар 5, находящийся в основании блока.

С задней стороны блока расположены два кронштейна с направляющими лопатками, предназначенными для перемещения молота в направляющих мачты копра. К низу основания блока крепится наголовник в виде стальной коробки. Шарнирное прикрепление наголовника к дизель-молоту обеспечивает заводку сваи в наголовник, ее подъем и установку в вертикальное положение.

В верхней части молота имеется траверса 6 с наголовником 7 и захватом 8 с рычагом. К концу которого прикрепляют веревку. С помощью ее рабочий, поворачивая рычаг, освобождает захват от сцепления с цилиндром, находящимся в крайнем верхнем положении, и цилиндр падает. Верхнее положение цилиндр займет после подъема его лебедкой копра и опускания на захват, с которым он сцеплен автоматически.

Процесс работы дизель – молота осуществляется следующим образом. В момент падения цилиндра на неподвижную часть молота воздух, заключенный в камере сгорания между дном цилиндра и головкой поршня, сжимается. Когда это сжатие становится максимальным, падающий цилиндр толкает рычаг топливного насоса, который подает порцию горючего в камеру сгорания. Под действием высокой температуры воздуха, развивающейся после сжатия, горючее воспламеняется, образуя газы, подбрасывающие цилиндр вверх и одновременно толкающие поршень, усиливая этим удар падающего цилиндра. Удар передается свае через пяту сферического шарнира четырьмя выступами в нижней части цилиндра.

 

 

Таблица 3.9. Технические характеристики штанговых дизельных молотов

Параметры Молоты с подвижными штангами Молоты с неподвижными штангами
ДБ-45 ДМ-58 ДМ-150 ДМ-150А С-254 С-222 С-268 С-330
Масса ударной части молота, кг Энергия удара, кГ·м   Наибольшая высота подъема ударной части молота, мм Степень сжатия Диаметр погружаемых деревянных свай, см Число ударов в 1 мин.   Размер гнезда под сваю, см Габаритные размеры в рабочем положении, мм: длина высота ширина Масса молота, кг       96-100           18-22 100-110           18-22       - - 195-200     18-22 60-65       - -       - 55-60             - 55-60             - 55-60             - 50-55   46,5    

 

 

 







Date: 2016-02-19; view: 2253; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию