Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема устройства штангового дизель-молота
Штанговый дизельный молот со свободным падением ударной части (рис.3.4.) состоит из неподвижной части, устанавливаемой на свае, и подвижной – цилиндра 1. Последний служит ударной частью молота, который перемещается по направляющим неподвижным штангам 2. В неподвижной части молота размещен поршневой блок 3, топливный насос 4, автоматически подающий горючее к форсунке поршня и в топливный резервуар 5, находящийся в основании блока. С задней стороны блока расположены два кронштейна с направляющими лопатками, предназначенными для перемещения молота в направляющих мачты копра. К низу основания блока крепится наголовник в виде стальной коробки. Шарнирное прикрепление наголовника к дизель-молоту обеспечивает заводку сваи в наголовник, ее подъем и установку в вертикальное положение. В верхней части молота имеется траверса 6 с наголовником 7 и захватом 8 с рычагом. К концу которого прикрепляют веревку. С помощью ее рабочий, поворачивая рычаг, освобождает захват от сцепления с цилиндром, находящимся в крайнем верхнем положении, и цилиндр падает. Верхнее положение цилиндр займет после подъема его лебедкой копра и опускания на захват, с которым он сцеплен автоматически. Процесс работы дизель – молота осуществляется следующим образом. В момент падения цилиндра на неподвижную часть молота воздух, заключенный в камере сгорания между дном цилиндра и головкой поршня, сжимается. Когда это сжатие становится максимальным, падающий цилиндр толкает рычаг топливного насоса, который подает порцию горючего в камеру сгорания. Под действием высокой температуры воздуха, развивающейся после сжатия, горючее воспламеняется, образуя газы, подбрасывающие цилиндр вверх и одновременно толкающие поршень, усиливая этим удар падающего цилиндра. Удар передается свае через пяту сферического шарнира четырьмя выступами в нижней части цилиндра.
Таблица 3.9. Технические характеристики штанговых дизельных молотов
Date: 2016-02-19; view: 2253; Нарушение авторских прав |