Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По курсу «Русский язык» к концу 3-го года обучения





Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика и графика»

Обучающиеся научатся:

• выполнять звукобуквенный анализ слова.

Раздел «Орфоэпия»

Обучающиеся научатся:

• правильно употреблять приставки на- и о-;

• правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе.

Раздел «Состав слова (морфемика)»

Обучающиеся научатся:

• сравнивать слова, связанные отношениями производности: объяснять какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования;

• мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;

• обнаруживать регулярные исторические чередования видимые на письме.

Раздел «Лексика»

Обучающиеся научатся:

• отличать прямое и переносное значение слова;

• находить в тексте синонимы и антонимы;

• отличать однокоренные слова от омонимов и синонимов.

Раздел «Морфология»

Обучающиеся научатся:

• различать части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог;

• различать на письме приставки и предлоги;

• изменять существительные по числам и падежам; определять их род;

• различать названия падежей;

• изменять прилагательные по числам, падежам, родам;

• изменять глаголы по временам и числам; в прошедшем времени – по родам; в настоящем и будущем – по лицам.

Раздел «Синтаксис»

Обучающиеся научатся:

• находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное и зависимое слово; ставить от первого ко второму вопрос;

• находить в предложении основу и второстепенные члены предложения;

• задавать смысловые и падежные вопросы к разным членам предложения.

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

Обучающиеся научатся:

• определять орфограммы;

• использовать разные способы проверок орфограмм;

• писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;

• писать о-ё после шипящих в окончаниях существительных;

• писать слова с наиболее употребительными приставками, с приставкой с-, приставками на –с, -з;

• писать слова с суффиксами – ек и – ик; писать безударные падежные окончания существительных и прилагательных;

• писать о-ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных;

• находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и читать словарную статью, извлекая необходимую информацию.

Содержательная линия «Развитие речи»

Обучающиеся научатся:

• Определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении, при устном и письменном сочинении;

• Членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;

• Грамотно писать и оформлять письма элементарного содержания;

• Владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях;

• Работать со словарями;

• Соблюдать орфоэпические нормы речи;

• Устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета;

• Писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого этикета.

Планируемые результаты освоения учебной программы

Date: 2016-02-19; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию