Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата





Учебная практика базируется на полученных студентами знаниях, теоретических дисциплинах учебного плана и выявлении способностей студентов применить их в конкретных ситуациях в социальных учреждениях. К таким дисциплинам относятся «История социальной работы», «Введение в профессию «Социальная работа», «Правоведение». Учебная практика рассредоточена в течение второго семестра первого курса, что позволяет закреплять знания, полученные при прохождении такой дисциплины как «Основы корпоративного имиджа социальных служб» на практике.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые учебной практикой: «Технологии социальной работы», «Правовое обеспечение социальной работы», «Семейное право», «Деонтология и этические основы социальной работы», «Социальная работа с пожилыми людьми», «Психология социальной работы».

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен

Знать:

· структуру учреждения социальной службы и его место в системе социальной защиты населения,

· требования к профессионально значимым личностным качествам социального работника;

функциональные обязанности социального работника в данном учреждении;

нормы делового общения и этикета.

 

Уметь:

· охарактеризовать специфику социального учреждения и особенности его клиентов;

· составить портрет клиента (одного-двух человек) с точки зрения ситуации взаимодействия с выделением особенностей его психологической сферы;

· анализировать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность данного учреждения;

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

· навыками анализа функциональных обязанностей штатного персонала учреждения, социального работника, специалиста социальной работы навыками изучения проблемы установления партнерских отношений с клиентом;

· навыками соотносить профессиональные качества специалиста с собственными личностными качествами;

Date: 2016-02-19; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию