Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи учебной практики





Задачами практики являются:

· формирование мировоззрения студента на уровне представлений и начальных знаний о сущности социальных проблем общества;

· получение будущим специалистом первых навыков работы по социальному обслуживанию граждан;

· приобретение умений и навыков общения с клиентами, а также с коллегами;

· участие в реализации социальных проектов и социальных программ в рамках функционирования общественных, добровольческих организаций;

· знакомство с делопроизводством социальных служб и общественных организаций;

· развитие у будущих специалистов профессиональных способностей;

· развитие у студентов потребности в самообразовании и самосо­вершенствовании;

· приобщение к опыту профессиональной творческой деятельности, исследовательскому подходу в работе;

· формирование профессионально значимых и необходимых личностных качеств специалиста и активной жизненной позиции;

· оказание помощи учреждениям социальной сферы в решении насущных вопросов;

· закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

· изучение организационной структуры социальных учреждений;

· освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров учебно-воспитательного, учебно-тренировочного процесса;

· приобретение практических навыков будущей профессиональной деятельности;

· ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых в учреждении по месту прохождения практики;

· принятие участия в конкретном учебно-воспитательном, учебно-тренировочном процессе или исследованиях;

· формирование профессионального функционала специалиста социального учреждения;

· освоение приемов общения в профессиональной деятельности; совершенствование коммуникативных отношений.

 

Date: 2016-02-19; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию