Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршрутеВ этой части проекта приводиться детальное обоснование значения следующих технико-эксплуатационных показателей при существующей и проектируемой организации перевозок: ü коэффициента выпуска автомобилей на линию ü времени нахождения автомобиля в наряде ü среднетехнической скорости движения ü коэффициента использования грузоподъёмности ü времени простоя под погрузо-разгрузочными работами. Расчет должен быть выполнен на основании путевых листов или карточек учёта работы автомобилей. Все показатели должны быть реальными в результате работы АТП. Результаты занести в таблицу.
2.7 Расчёт производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте. Перед началом расчётов следует привести схему маршрута при существующей и проектируемой организации перевозок в масштабе с указанием расстояний, эпюр грузопотоков, наименований и объёма перевозок груза. Методика расчёта Время оборота автомобиля, ч.
lег – длина ездки с грузом,км. vT – скорость техническая, км/ч. tп-р – время погрузки разгрузки,ч.
Время автомобиля на маршруте, ч.
где Тн – время в наряде,ч. lн1,lн2 – длина нулевых пробегов, км. vТ – скорость техническая, км
Количество оборотов автомобиля.
где Тм – время работы автомобиля на маршруте, ч. tоб – время оборота, ч.
Статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля
где nк – количество контейнеров, перевозимых за раз автомобилем, ед. gф – фактическое количество перевозимого груза, т. gн – номинальная грузоподъемность, т.
Суточная производительность автомобиля, в тоннах.
Uрд=gн · nоб · (γст1+γст2) где gн – номинальная грузоподъемность автомобиля, т nоб – число оборотов, ед γстАБ, γстБА – статические коэффициенты использования грузоподъемности
Суточная производительность автомобиля, в тонно-километрах. Wрд=Uрд*lег, где Uрд – производительность за рабочий день в тоннах, lег – длина ездки с грузом, км
Общий пробег автомобиля за сутки
Lсут = 2 lег*nоб + lн1 +l н2 ,
где Lег - длина ездки,км. nоб - число оборотов, lн1,l н2 – длина нулевых пробегов, км.
Общий пробег автомобиля с грузом
Lгр = 2* lег*nоб,
где lег - длина ездки с грузом, км. nоб – число оборотов автомобиля,ед
Коэффициент использования пробега за рабочий день.
где Lгр –общий пробег автомобиля с грузом, км. Lсут – общий пробег автомобиля за сутки, км
Фактическое время в наряде, ч
Т нф= t об* n об* где t об - время оборота,ч. n об – число оборотов,ед. l н1, l н2 – длина нулевых пробегов,км v т – скорость техническая, км/ч.
Фактическое время на маршруте, ч.
T мф = n об * t об, где n об – число оборотов t об , - время оборота
Скорость эксплуатационная скорость, км/ч.
vэ = где L сут – общий пробег автомобиля с грузом, км. Т нф - фактическое время в наряде, ч.
2.8 Расчёт потребности в подвижном составе
Число автомобилей в эксплуатации определяется по формуле
Дни работы Дэ. = Д к * α в
где Д к - дни календарные α в, - коэффициент выпуска автомобилей
Суточный объем перевозок Q сут = ,
где Дэ – дни в эксплуатации Q план – общий объём перевозок
А э = Где Q сут - суточный объём перевозок U рд – производительность за рабочий день в тоннах
|