Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор маршрута





При разработке проекта по совершенствованию существующей организации перевозок грузов на данном конкретном маршруте следует дать его оценку, отметив:

ü соединяет ли маршрут пункты погрузки и разгрузки кратчайшим путём

ü удовлетворительность дорожных условий на маршруте

ü оптимальность маршрута по использованию пробега

ü возможность обратной загрузки

ü возможность подключения к кольцевому маршруту.

В процессе проектирования перевозок необходимо увеличивать коэффициент использования пробега. Так, маятниковые маршруты с обратным порожним пробегом должны быть изучены и, по возможности, использованы полной или частичной загрузкой обратных ездок. В проектировании кольцевых маршрутов нужно изучить возможность использования одновременного развоза и сбора груза на маршруте, а сами маршруты исследовать экономико-математическим методом на минимум порожнего пробега.

Привести существующие и предлагаемые схемы маршрутов движения с эпюрами грузопотоков.

При работе над этим подразделом использовать электронные карты, программы Автодиспетчер, Дубль-гис, АвтоТрансИнфо.

Маршруты работы подвижного состава грузового автотранспорта разрабатываются при соблюдении следующих требований:

- соответствия путей движения подвижного состава направлениям грузопотоков;

- полного исключения встречных и сокращения повторных перевозок;

- совместимости грузов, к перевозке, т.е. возможность последовательной перевозки различных грузов без предварительной подготовки подвижного состава или порчи груза;

- движения подвижного состава между грузопунктами по кратчайшим расстояниям, по улицам и дорогам с твердым покрытием и наименьшей интенсивностью движения;

- обеспечения возможности движения подвижного состава с максимальной для данных условий скоростью, но с обязательным обеспечением безопасности движения;

- максимальной производительности подвижного состава и минимальной себестоимости.

Перевозки грузов осуществляются на различных маршрутах, выбираемых в зависимости от размещения пунктов производства и потребления, размеров партий грузов, условий и требований на поставки, грузоподъемности подвижного состава и дислокации автотранспортных предприятий.

Для маятниковых, и кольцевых маршрутов в качестве критерия, их эффективности можно использовать, коэффициент использования пробега. Чем больше его значение, тем меньше будет расходоваться ресурсов на перемещение подвижного состава без груза и, следовательно, ниже будет себестоимость перевозок.

Маршрутизация заключается в разработке таких маршрутов движения, которые обеспечивают наилучшее использование пробега. Выбор маршрута зависит от расположения погрузочно-разгрузочных пунктов, размера партии груза и типа подвижного состава.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 627; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию