Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






П р и л о ж е н и е 2





Расчетная схема по определению фронта работ для замены рельсошпальной решетки

 

 

                       
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   

 

 


П Р И Л О Ж Е Н И Е 3

 

Расчетная схема для определения фронта основных работ в «окно» по глубокой очистке балласта


П Р И Л О Ж Е Н И Е 4

Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок работ _______ м пути)

№ п/п Наименование работ или технологической операции Измеритель Объём работ в принятом измерении Техническая норма затрат труда на измеритель. чел-мин Техническая норма времени работы машины на измеритель. маш-мин Затраты труда, чел-мин Число рабочих, чел. из них: Продолжи -тельность работы Примечания  
на работу на работу с учетом отды-ха и пропус-ка поездов  
монтеров пути машинистов минут маш-мин.  
чел-мин маш-мин чел-мин маш-мин  
                                 
            гр.5 х гр.4 гр.6 х гр.4 гр.5 х αi   гр.5 х αi              
                         
                         
                                 
                                 
                                 

 

Примечания:

1. Ведомость заполняется раздельно для работ подготовительных, основных в "окно", основных после "окна" и отделочных (или заключительных). Особо выделяются подготовительные и отделочные работы, выполняемые в "окно" с применением тяжёлых путевых машин.

2. Графа 16 используется для ссылки на источник принятой нормы времени, если таковая отсутствует в типовых технологических процессах или отлична от неё, а также указываются номера бригад монтеров пути


 

П Р И Л О Ж Е Н И Е 5

Среднесетевые нормативы, принятые для разработки типовых технологических процессов на один км пути

№ п/п Наименование параметра Измери-тель Норматив
       
1. Протяженность участков пути: – прямых – кривых   % %   70 30
2. Протяженность: – выемок – насыпей и нулевых мест   % %   20 80
3. Количество переездов переезд 0,17
4. Количество путевых знаков: – больших –малых   знак знак   1 9
5. Протяженность мест препятствий для работы щебнеочистительных машин центробежного принципа, машины ВПО-3000, путевого струга м пути    
6. Протяженность мест препятствий для кюве-тоочистительных машин опора количество опор
7. Уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна при усиленных капитальном и среднем ремонтах м3/ км  
8. Укрепление концов новых деревянных шпал при ремонтах пути: – усиленном капитальном – усиленном среднем и среднем – подъёмочном     штук штук штук     1872 360 100
9. Добивка костылей: – в подготовительных работах – в отделочных работах   % %   50 100
10. Вырезка лишнего балласта внутри колеи для размещения плетей м пути  
11. Срезка загрязненной корки балласта при подъёмочном ремонте %  
12. Замена балласта в шпальных ящиках с удалением из-под шпал загрязненного слоя в местах выплесков при подъёмочном ремонте %  
13. Замена балласта в шпальных ящиках с удалением из-под шпал загрязненного слоя в местах выплесков при подъёмочном ремонте %  

 

Продолжение прил.5

       
14. Очистка щебня на откосе балластной призмы и в шпальных ящиках на 10 см ниже подошвы при подъёмочном ремонте %  
15. Зачистка заусенцев с обмазкой мест зачистки антисептиком при ремонте пути: – усиленном среднем и среднем – подъёмочном     % %     100 40
16. Раскладка скреплений по местам смены из контейнеров. % 70 от объёма
17. Обновление графитовой смазки в стыках при ремонтах пути: – усиленном среднем и среднем – подъёмочном     % %     100 10
18. Постановка шпал по меткам при ремонтах: – усиленном капитальном, усиленном среднем и подъёмочном – среднем     % %     10 50
19. Перестановка противоугонов до и после работы машины ВПО-3000. %  
20. Перешивка пути при ремонтах: – усиленном капитальном и капитальном – усиленном среднем и среднем – подъёмочном % % %   5 20 10
21. Разгонка зазоров при усиленном среднем и среднем ремонтах пути %  
22. Регулировка зазоров при усиленном капитальном и подъёмочном ремонтах пути %  
23. Удаление балласта из-под подошвы шпал при отделке балластной призмы. %  

Примечание: Нормативы для рабочих технологических процессов устанавливаются по фактическим данным.


П Р И Л О Ж Е Н И Е 6

Нормы расхода балласта на один км усиленного капитального, капитального, усиленного среднего, среднего ремонтов пути с глубокой очисткой щебня, обновлением загрязненного балласта и устройством балластной призмы типовой конструкции

А. На щебёночном балласте при разной глубине очистки и ширине плеча балластной призмы

Класс пути Глубина очистки, см Толщина щебеноч-ного слоя под шпалой, см Ширина плеча бал-ластной призмы, см Объем очищаемого щебня, м3 Потребность чистого щебня для создания данного слоя под шпалой, м3 При размере ячеек на сетках грохота, мм
нижней 25х25 нижней 30х30 верхней 70х70 нижней 40х40 верхней 70х70
Объём возвращаемо-го щебня в путь после очистки, м3 Дополни-тельная потреб-ность щебня, м3 Объем возвращаемо-го щебня в путь после очистки, м3 Дополни-тельная потреб-ность щебня, м3 Объем возвращаемо-го щебня в путь после очистки, м3 Дополни-тельная потреб-ность щебня, м3
                       
Для участков пути с деревянными шпалами
11,2             +660   +800   +1060
            +440   +590   +880
            +210   +380   +700
              +50   +610   +810
            +290   +400   +630
            +60   +190   +450
              +410
            +200
           
              +130
           

 

 

Продолжение прил. 6

                       
Для участков пути с железобетонными шпалами
11,2             +740   +890   +1180
            +510   +670   +1000
            +270   +450   +810
              +580   +700   +30
            +360   +490   +750
            +140   +290   +580
              +500
            +280
            +70
              +150
           

Б. При постановки пути на щебень

Класс пути Для участков пути с деревянными шпалами Для участков пути с железобетонными шпалами
Толщина балластного слоя под шпалой, см Ширина плеча балластной призмы, см Расход щебня на 1 км одного пути 2-х путного участка, м3 Толщина балластного слоя под шпалой, см Ширина плеча балластной призмы, см Расход щебня на 1 км одного пути 2-х путного участка, м3
щебня подушки щебня подушки
1,2                
                 
                 
                 

 

Примечание:

1. Объёмы щебёночного балласта даны в разрыхленном состоянии. Коэффициент разрыхления принят для щебня — 1,25.

2. Расход щебёночного балласта на подъёмочный ремонт пути принимается из расчета 160 м3/км для проведения сплошной подъемки до 5 см.


П Р И Л О Ж Е Н И Е 7

График производства основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки

Продолжение прил. 7

 

 

П Р И Л О Ж Е Н И Е 8

График производства основных работ в «окно» по очистке балласта

 

Продолжение прил. 8

____ V _____ Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов

 

 

П Р И Л О Ж Е Н И Е 9

График распределения работ по дням

 

 

Продолжение прил. 9

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КУРСОВОМУ И ДИПЛОМ- НОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ...............  
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТОВ ПУТИ.........................  
2.1. Основные виды работ....  
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТИ...............  
4. УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ............  
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПОТЕРЬ РАБОЧЕГО ВРЕ- МЕНИ......................... 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОГО ФРОНТА РАБОТ В «ОКНО» ПО ЗАМЕНЕ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЁТКИ....... 7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА РАБОТ В «ОКНО» ПО ОЧИСТКЕ БАЛЛАСТА...................... 7.1. Определение межоперационных интервалов при проектировании графика работы по очистке балласта 8. УТОЧНЕНИЕ ФРОНТА РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЁТКИ.............  
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ.......  
10. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКА РАБОТ В «ОКНО».....  
10.1. Определение межоперационных интервалов при проектировании  
графика работ по замене рельсошпальной решётки  
11. СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ ЗАТРАТ ТРУДА И ПОСТРОЕ- НИЕ ГРАФИКОВ ОСНОВНЫХ РАБОТ...........  
12. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ И ОТДЕЛОЧ- НЫХ РАБОТ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ ПО ДНЯМ.....  
13. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕ- ВЫХ РАБОТ......................  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.............  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Длины путевых машин и количество обслуживающего персонала.........  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Расчетная схема для определения фронта основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки..........  
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Расчетная схема для определения фронта основ-ных работ в «окно» по глубокой очистке балласта  
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Ведомость затрат труда по техническим нормам.  
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Среднесетевые нормативы на км пути принятые для разработки типовых технологических процессов................  
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Нормы расхода балласта на один км усилен-ного капитального, капитального, усиленного среднего, среднего ремонтов пути......  
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. График производства основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки.....  
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. График производства основных работ в «окно» по очистке балласта............  
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. График распределения работ по дням....  

 

Date: 2016-02-19; view: 1167; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию