Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
П р и л о ж е н и е 2
Расчетная схема по определению фронта работ для замены рельсошпальной решетки
П Р И Л О Ж Е Н И Е 3
Расчетная схема для определения фронта основных работ в «окно» по глубокой очистке балласта
П Р И Л О Ж Е Н И Е 4
Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок работ _______ м пути)
№ п/п
| Наименование
работ
или
технологической
операции
| Измеритель
| Объём работ в принятом измерении
| Техническая норма затрат труда на измеритель. чел-мин
| Техническая норма времени работы машины на измеритель. маш-мин
| Затраты труда, чел-мин
| Число рабочих, чел.
| из них:
| Продолжи -тельность работы
| Примечания
| | на работу
| на работу с учетом отды-ха и пропус-ка поездов
| | монтеров пути
| машинистов
| минут
| маш-мин.
| | чел-мин
| маш-мин
| чел-мин
| маш-мин
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| гр.5
х гр.4
| гр.6
х гр.4
| гр.5
х αi
| гр.5
х αi
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Ведомость заполняется раздельно для работ подготовительных, основных в "окно", основных после "окна" и отделочных (или заключительных). Особо выделяются подготовительные и отделочные работы, выполняемые в "окно" с применением тяжёлых путевых машин.
2. Графа 16 используется для ссылки на источник принятой нормы времени, если таковая отсутствует в типовых технологических процессах или отлична от неё, а также указываются номера бригад монтеров пути
П Р И Л О Ж Е Н И Е 5
Среднесетевые нормативы, принятые для разработки типовых технологических процессов на один км пути
№
п/п
| Наименование параметра
| Измери-тель
| Норматив
|
|
|
|
| 1.
| Протяженность участков пути: – прямых – кривых
|
% %
|
70 30
| 2.
| Протяженность: – выемок – насыпей и нулевых мест
|
% %
|
20 80
| 3.
| Количество переездов
| переезд
| 0,17
| 4.
| Количество путевых знаков: – больших –малых
|
знак знак
|
1 9
| 5.
| Протяженность мест препятствий для работы щебнеочистительных машин центробежного принципа, машины ВПО-3000, путевого струга
| м пути
|
| 6.
| Протяженность мест препятствий для кюве-тоочистительных машин
| опора
| количество опор
| 7.
| Уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна при усиленных капитальном и среднем ремонтах
| м3/ км
|
| 8.
| Укрепление концов новых деревянных шпал при ремонтах пути:
– усиленном капитальном – усиленном среднем и среднем – подъёмочном
|
штук штук штук
|
1872 360 100
| 9.
| Добивка костылей:
– в подготовительных работах – в отделочных работах
|
% %
|
50 100
| 10.
| Вырезка лишнего балласта внутри колеи для размещения плетей
| м пути
|
| 11.
| Срезка загрязненной корки балласта при подъёмочном ремонте
| %
|
| 12.
| Замена балласта в шпальных ящиках с удалением из-под шпал загрязненного слоя в местах выплесков при подъёмочном ремонте
| %
|
| 13.
| Замена балласта в шпальных ящиках с удалением из-под шпал загрязненного слоя в местах выплесков при подъёмочном ремонте
| %
|
|
Продолжение прил.5
|
|
|
| 14.
| Очистка щебня на откосе балластной призмы и в шпальных ящиках на 10 см ниже подошвы при подъёмочном ремонте
| %
|
| 15.
| Зачистка заусенцев с обмазкой мест зачистки антисептиком при ремонте пути:
– усиленном среднем и среднем – подъёмочном
|
% %
|
100 40
| 16.
| Раскладка скреплений по местам смены из контейнеров.
| %
| 70 от объёма
| 17.
| Обновление графитовой смазки в стыках при ремонтах пути:
– усиленном среднем и среднем – подъёмочном
|
% %
|
100 10
| 18.
| Постановка шпал по меткам при ремонтах: – усиленном капитальном, усиленном среднем и подъёмочном – среднем
|
% %
|
10 50
| 19.
| Перестановка противоугонов до и после работы машины ВПО-3000.
| %
|
| 20.
| Перешивка пути при ремонтах: – усиленном капитальном и капитальном – усиленном среднем и среднем – подъёмочном
| % % %
|
5 20 10
| 21.
| Разгонка зазоров при усиленном среднем и среднем ремонтах пути
| %
|
| 22.
| Регулировка зазоров при усиленном капитальном и подъёмочном ремонтах пути
| %
|
| 23.
| Удаление балласта из-под подошвы шпал при отделке балластной призмы.
| %
|
| Примечание: Нормативы для рабочих технологических процессов устанавливаются по фактическим данным.
П Р И Л О Ж Е Н И Е 6
Нормы расхода балласта на один км усиленного капитального, капитального, усиленного среднего, среднего ремонтов пути с глубокой очисткой щебня, обновлением загрязненного балласта и устройством балластной призмы типовой конструкции
А. На щебёночном балласте при разной глубине очистки и ширине плеча балластной призмы
Класс пути
| Глубина очистки, см
| Толщина щебеноч-ного слоя под шпалой, см
| Ширина плеча бал-ластной призмы, см
| Объем очищаемого
щебня, м3
| Потребность чистого щебня для создания данного слоя под шпалой, м3
| При размере ячеек на сетках грохота, мм
| нижней 25х25
| нижней 30х30 верхней 70х70
| нижней 40х40 верхней 70х70
| Объём возвращаемо-го щебня в путь после очистки, м3
| Дополни-тельная потреб-ность щебня, м3
| Объем возвращаемо-го щебня в путь после очистки, м3
| Дополни-тельная потреб-ность щебня, м3
| Объем возвращаемо-го щебня в путь после очистки, м3
| Дополни-тельная потреб-ность щебня, м3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Для участков пути с деревянными шпалами
| 11,2
|
|
|
|
|
|
| +660
|
| +800
|
| +1060
|
|
|
|
|
|
| +440
|
| +590
|
| +880
|
|
|
|
|
|
| +210
|
| +380
|
| +700
|
|
|
|
|
|
|
| +50
|
| +610
|
| +810
|
|
|
|
|
|
| +290
|
| +400
|
| +630
|
|
|
|
|
|
| +60
|
| +190
|
| +450
|
|
|
|
|
|
|
| +410
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
| +200
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
| +130
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
|
Продолжение прил. 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Для участков пути с железобетонными шпалами
| 11,2
|
|
|
|
|
|
| +740
|
| +890
|
| +1180
|
|
|
|
|
|
| +510
|
| +670
|
| +1000
|
|
|
|
|
|
| +270
|
| +450
|
| +810
|
|
|
|
|
|
|
| +580
|
| +700
|
| +30
|
|
|
|
|
|
| +360
|
| +490
|
| +750
|
|
|
|
|
|
| +140
|
| +290
|
| +580
|
|
|
|
|
|
|
| +500
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
| +280
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
| +70
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
| +150
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| Б. При постановки пути на щебень
Класс пути
| Для участков пути с деревянными шпалами
| Для участков пути с железобетонными шпалами
| Толщина балластного слоя под шпалой, см
| Ширина плеча балластной призмы, см
| Расход щебня на 1 км одного пути 2-х путного участка, м3
| Толщина балластного слоя под шпалой, см
| Ширина плеча балластной призмы, см
| Расход щебня на 1 км одного пути 2-х путного участка, м3
| щебня
| подушки
| щебня
| подушки
| 1,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1. Объёмы щебёночного балласта даны в разрыхленном состоянии. Коэффициент разрыхления принят для щебня — 1,25.
2. Расход щебёночного балласта на подъёмочный ремонт пути принимается из расчета 160 м3/км для проведения сплошной подъемки до 5 см.
П Р И Л О Ж Е Н И Е 7
График производства основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки
Продолжение прил. 7
П Р И Л О Ж Е Н И Е 8
График производства основных работ в «окно» по очистке балласта
Продолжение прил. 8
____ V _____ Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов
П Р И Л О Ж Е Н И Е 9
График распределения работ по дням
Продолжение прил. 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КУРСОВОМУ И ДИПЛОМ-
НОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ...............
|
| 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТОВ
ПУТИ.........................
|
| 2.1. Основные виды работ....
|
| 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТИ...............
|
| 4. УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ............
|
| 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПОТЕРЬ РАБОЧЕГО ВРЕ-
МЕНИ.........................
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОГО ФРОНТА РАБОТ В «ОКНО»
ПО ЗАМЕНЕ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЁТКИ.......
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА РАБОТ В «ОКНО» ПО ОЧИСТКЕ
БАЛЛАСТА......................
7.1. Определение межоперационных интервалов при проектировании
графика работы по очистке балласта
8. УТОЧНЕНИЕ ФРОНТА РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ
РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЁТКИ.............
|
| 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ.......
|
| 10. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКА РАБОТ В «ОКНО».....
|
| 10.1. Определение межоперационных интервалов при проектировании
|
| графика работ по замене рельсошпальной решётки
|
| 11. СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ ЗАТРАТ ТРУДА И ПОСТРОЕ-
НИЕ ГРАФИКОВ ОСНОВНЫХ РАБОТ...........
|
| 12. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ И ОТДЕЛОЧ-
НЫХ РАБОТ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ ПО ДНЯМ.....
|
| 13. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕ-
ВЫХ РАБОТ......................
|
| БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.............
|
| ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
| Длины путевых машин и количество обслуживающего персонала.........
|
| ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
| Расчетная схема для определения фронта основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки..........
|
| ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
| Расчетная схема для определения фронта основ-ных работ в «окно» по глубокой очистке балласта
|
| ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
| Ведомость затрат труда по техническим нормам.
|
| ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
| Среднесетевые нормативы на км пути принятые для разработки типовых технологических процессов................
|
| ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
| Нормы расхода балласта на один км усилен-ного капитального, капитального, усиленного среднего, среднего ремонтов пути......
|
| ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
| График производства основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки.....
|
| ПРИЛОЖЕНИЕ 8.
| График производства основных работ в «окно» по очистке балласта............
|
| ПРИЛОЖЕНИЕ 9.
| График распределения работ по дням....
|
|
|