Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение длины рабочих поездовПри выполнении ремонтов пути для определения фронта основных работ в “окно”, необходимо учитывать длину рабочих поездов. Длины рабочих поездов по разборке и укладке путевой решетки зависят от фронта работ и конструкции пути до и после ремонта. Длина хоппер-дозаторного состава зависит от объема балласта выгружаемого в основных работах. Длина разборочного или укладочного поезда (Lр(у).п) определяется по формуле: ,
Количество четырёхосных платформ для перевозки пакетов звеньев определяют по формуле: ,
Количество звеньев в пакете при перевозки их на платформах, оборудованных порталами принимается: Кпак = 6 с железобетонными шпалами и Кпак = 7 с деревянными шпалами. Длина звена больше чем длина платформы и пакет звеньев рельсо-шпальной решетки перевозят на двух сцепленных платформах, поэтому полученное значение nпл округляется в большую сторону до четного числа. Длина хоппер-дозаторного состава определяется, м:
Количество хоппер-дозаторных вагонов при выгрузке балласта в основные работы определяется по формуле:
Длина отдельных путевых несамоходных машин, входящих в технологическую цепочку, определяется по формуле: Lмаш = lмаш + lлок + lваг где lмаш – длина конкретной путевой машины, м. Остальные обозначения рассматривались выше. Длина самоходных машин, с учетом, что жилой вагон путеремонт-ного комплекса остается на станции ограничивающей перегон определяется, м: Lмаш = lмаш,, Длины путевых машин приведены в прилож. 1. 10. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКОВ РАБОТ В “ОКНО” Фронт основных работ при выполнении ремонтов пути определяется исходя из продолжительности «окна» утвержденной приказом начальника дороги и принятого комплекса путевых машин. 10.1. Определение межоперационных интервалов при проектировании графика по замене рельсошпальной решетки Согласно расчетной схемы (см. прилож.2) время по укладке рельсошпальной решетки определяется, мин.:
Время развертывания работ определяется, мин.: ,
Время на оформление закрытия перегона, снятия напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ: при небольших длинах перегонов (до 15 км) можно принимать =14 мин, при большой длине – определяется по формуле: ,
В курсовом проектировании принимаются интервалы по технике безопасности: между работающими машинами u1 = 100 м; между работающей машиной и группой монтеров пути u 2 = 50 м; между работающими группами монтеров пути u3 = 25 м. Фронт работ группы монтеров пути можно принимать li = 75–100 м. Время между началами работ по снятию накладок и разборке пути определяется (согласно прилож.2), мин: Время между началами работ по разборке и укладке пути равно, мин: ,
Для облегчения построения графика, полученные значения интервалов времени округляются до целой минуты. Время на свертывание работ согласно расчетной схеме (см. прилож. 2) определяется как: ,
Время между окончаниями работ по укладке рельсошпальной решетки и установкой накладок (см. прилож. 2) определяется как:
При укладке путевой решетки на значительных фронтах работ в “окно” длина укладочного поезда () разделяется на головную часть ( = 150 м) и хвостовую часть ( - ). Время между окончаниями работ по установке накладок и постановке пути на ось определяется (см. прилож. 2) из выражения, мин.: Обозначения в формуле приведены по тексту выше. Время между окончаниями работ по постановке пути на ось и засыпкой рельсошпальной решетки балластом равно, мин.: ,
Время между окончаниями работ по выгрузке балласта и выправкой пути машиной ВПО-3000 равно, мин.: ,
Время между окончаниями работ машинами ВПО-3000 и ВПР определяется, мин.: ,
Время разрядки машины ВПР равно, мин.:
,
Для расчета времени развертывания и свертывания работ по приведенным формулам принимаем технические нормы времени () на выполняемые отдельные работы из принятого за основу технологического процесса ремонта пути.
|