Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение длины рабочих поездов





При выполнении ремонтов пути для определения фронта основных работ в “окно”, необходимо учитывать длину рабочих поездов. Длины рабочих поездов по разборке и укладке путевой решетки зависят от фронта работ и конструкции пути до и после ремонта. Длина хоппер-дозаторного состава зависит от объема балласта выгружаемого в основных работах.

Длина разборочного или укладочного поезда (Lр(у).п) определяется по формуле:

,

где lкр длина укладочного крана, м;
  lпл длина четырёхосной платформы для перевозки пакетов звеньев путевой решетки, м;
  nпл количество четырёхосных платформ для перевозки пакетов звеньев путевой решетки, шт;
  l м.пл длина моторной платформы ( =16,2 м)
  n м.пл количество моторных платформ (на 10 платформ для перевозки пакетов звеньев принимается одна моторная платформа), шт;
  lлок длина локомотива, м.

 

Количество четырёхосных платформ для перевозки пакетов звеньев определяют по формуле:

,

где lзв длина сменяемого звена, м ();
  Кпак количество звеньев в пакете, шт

 

Количество звеньев в пакете при перевозки их на платформах, оборудованных порталами принимается: Кпак = 6 с железобетонными шпалами и Кпак = 7 с деревянными шпалами.

Длина звена больше чем длина платформы и пакет звеньев рельсо-шпальной решетки перевозят на двух сцепленных платформах, поэтому полученное значение nпл округляется в большую сторону до четного числа.

Длина хоппер-дозаторного состава определяется, м:

где lлок длина локомотива, м;
  lхд длина хоппер-дозаторного вагона ();
  nваг количество хоппер- дозаторных вагонов в поезде, шт;
  lваг длина жилого вагона, м.

 

Количество хоппер-дозаторных вагонов при выгрузке балласта в основные работы определяется по формуле:

где количество щебня, подлежащего выгрузке, м3;
  емкость кузова хоппер-дозаторного вагона, м3 .

 

Длина отдельных путевых несамоходных машин, входящих в технологическую цепочку, определяется по формуле:

Lмаш = lмаш + lлок + lваг

где lмаш – длина конкретной путевой машины, м.

Остальные обозначения рассматривались выше.

Длина самоходных машин, с учетом, что жилой вагон путеремонт-ного комплекса остается на станции ограничивающей перегон определяется, м:

Lмаш = lмаш,,

Длины путевых машин приведены в прилож. 1.

10. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКОВ РАБОТ В “ОКНО”

Фронт основных работ при выполнении ремонтов пути определяется исходя из продолжительности «окна» утвержденной приказом начальника дороги и принятого комплекса путевых машин.

10.1. Определение межоперационных интервалов при проектировании графика по замене рельсошпальной решетки

Согласно расчетной схемы (см. прилож.2) время по укладке рельсошпальной решетки определяется, мин.:

где Ток продолжительность "окна", мин;
  tраз время на развертывание работ (время от начала “окна” до начала работы укладочного поезда), мин;
  tсв время на свертывания работ по замене рельсошпальной решетки (от окончания работ по укладке рельсошпальной решетки до открытия перегона), мин;

 

Время развертывания работ определяется, мин.:

,

где t время на оформление закрытия перегона, снятия напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ, мин;
  время между началом работ по разборке и укладке рельсошпальной решетки, мин;

Время на оформление закрытия перегона, снятия напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ: при небольших длинах перегонов (до 15 км) можно принимать =14 мин, при большой длине – определяется по формуле:

,

где Lпер длина перегона, км;
  Vр.п скорость рабочих поездов, км/ч.

 

В курсовом проектировании принимаются интервалы по технике безопасности:

между работающими машинами u1 = 100 м;

между работающей машиной и группой монтеров пути u 2 = 50 м;

между работающими группами монтеров пути u3 = 25 м.

Фронт работ группы монтеров пути можно принимать li = 75–100 м.

Время между началами работ по снятию накладок и разборке пути определяется (согласно прилож.2), мин:

Время между началами работ по разборке и укладке пути равно, мин:

,

 

где l длина бульдозера планировщика, м;
  lзв длина разбираемого звена, м;
  норма времени на разборку одного звена, маш.-мин/зв.

 

Для облегчения построения графика, полученные значения интервалов времени округляются до целой минуты.

Время на свертывание работ согласно расчетной схеме (см. прилож. 2) определяется как:

,

 

где время между окончаниями работ по укладке рельсошпальной решетки и постановкой накладок со сболчиванием стыков, мин.;
  время между окончаниями работ по установке накладок и постановкой пути на ось с грубой рихтовкой, мин.;
  время между окончаниями работ по постановке пути на ось и выгрузкой балласта, мин.;
  время между окончаниями работ по выгрузке балласта и выправке пути машиной ВПО-3000. мин.;
  время между окончаниями работ машин ВПО и ВПР, мин.;
  время разрядки машины ВПР. мин.;
  время открытия перегона и пробег машин с места работ на станцию, мин. (определяется по той же формуле что и время на оформление закрытия перегона)

 

Время между окончаниями работ по укладке рельсошпальной решетки и установкой накладок (см. прилож. 2) определяется как:

где L длина головной части укладочного поезда, м;
  техническая норма времени на укладку одного звена рельсошпальной решетки, маш.-мин.;

 

При укладке путевой решетки на значительных фронтах работ в “окно” длина укладочного поезда () разделяется на головную часть ( = 150 м) и хвостовую часть ( - ).

Время между окончаниями работ по установке накладок и постановке пути на ось определяется (см. прилож. 2) из выражения, мин.:

Обозначения в формуле приведены по тексту выше.

Время между окончаниями работ по постановке пути на ось и засыпкой рельсошпальной решетки балластом равно, мин.:

,

где техническая норма времени при выправке пути машиной ВПО-3000, маш.-мин./км.

 

Время между окончаниями работ по выгрузке балласта и выправкой пути машиной ВПО-3000 равно, мин.:

,

 

Время между окончаниями работ машинами ВПО-3000 и ВПР определяется, мин.:

,

 

где Шкм количество шпал на одном км пути, шп./км;
  βшп доля шпал выправляемых машиной ВПР в местах зарядки и разрядки машины ВПО и отступлениях по уровню, (βшп = 0,15);
  техническая норма времени на подбивку одной шпалы, маш.-мин./шп.

 

Время разрядки машины ВПР равно, мин.:

 

,

 

где техническая норма времени на разрядку машины ВПР, маш.мин.

 

Для расчета времени развертывания и свертывания работ по приведенным формулам принимаем технические нормы времени () на выполняемые отдельные работы из принятого за основу технологического процесса ремонта пути.

Date: 2016-02-19; view: 1460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию