Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проектирование комплекса ремонтно-путевых работ и распределение их по днямПри проектировании графика работ по дням необходимо учитывать следующее: график должен давать наглядную картину о количестве участков, ежедневно находящихся в работе; должна строго соблюдаться технологическая последовательность выполнения работ; состав бригад по выполнению отдельных путевых работ должен быть технологичным и оптимальным; должен быть составлен таким образом, чтобы обеспечивался ежедневный равномерный выход рабочей силы (отклонение в неравномерности выхода не более 1-2 чел.); работы подготовительного и отделочных периодов, связанные с закрытием перегона должны производится под прикрытием "окна" для основных работ, и в исключительных случаях предоставляются окна" продолжительностью 1,5 – 2 ч, но не в день основного "окна". Проектирование производства подготовительных и отделочных работ с распределением их выполнения по дням начинается с установления периодичности производства основных работ и количества участков пути. одновременно находящихся в работе. Периодичность производства основных работ (Δn) для капитальных ремонтов пути - задается или принимается в зависимости от суточной производительности и фронта работ в "окно" по замене рельсошпальной решетки (в типовых процессах от 2 до 5), для средних ремонтов пути – принимается равным количеству дней для основных работ по глубокой очистке (в типовых процессах от 3 до 6, в зависимости от фронта основных работ). Количество участков (nуч) одновременно находящихся в работе, определяется зависимостью: , где N – количество дней нахождения каждого участка пути в работе. При существующих технологиях производства работ в передовых ПМС можно рекомендовать принимать N = 6 – 7 дней, без учета работ по замене или укладке рельсовых плетей. График работ по дням строится на миллиметровке, на котором по вертикали в удобном масштабе откладывают принятое количество дней нахождения каждого участка в работе (без учета дней отдыха), а по горизонтали также в удобном масштабе откладывается количество участков, одновременно находящихся в процессе ремонта пути. Далее, в пределах принятых участков для выполнения подготовительных и отделочных работ, в условных обозначениях наносят выполняемые операции, используя для этой цели уже составленную ведомость затрат труда и машинного времени выполнения отдельных работ (прилож.4). При определении (в первом приближении) количества монтеров пути, необходимых для выполнения каждой операции, рекомендуется считать, что эти работы ведутся в течение полного рабочего дня. В том случае, когда количество монтеров пути оказывается меньшим, чем это необходимо для выполнения рассматриваемой операции по сложившейся технологии, принимаем минимально необходимое количество рабочих и по завершению этой работы переводят бригаду на ближайшую операцию. Ввиду того, что выход монтеров пути на работу по дням должен быть стабильным, нельзя допускать разницу в количестве ежедневно работающих более 2 чел. Для обеспечения этого условия необходимо производить регулировку выполнения первоначально намеченных операций, смещая отдельные из них с дня, имеющего перегрузку по трудовым затратам, на день, менее загруженный. При этом следует помнить, что регулированию не подлежат основные работы. Вследствие этого в день основных работ может оказаться количество монтеров пути, занятых на основных работах, значительно большим, чем в остальные дни. В этом случае разницу между количеством монтеров пути занятых на основных работах и количеством работающих в другие дни дополняют за счёт привлечения монтеров пути только на основные работы с производственной базы ПМС. Пример построения графика работ и распределение монтеров пути по дням приведен в прилож. 9. Численный состав ПМС, в который входят: колонны подготовительных, основных и отделочных работ; механизированная колонна производственной базы; цех или бригада по лечению земляного полотна; цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства; командный и обслуживающий персонал принимается согласно разработанного процесса и установленных норм по штатному расписанию.
|