Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. Список использованных источников – это элемент библиографического аппарата бакалаврской работы, который содержит библиографическое описание источников и
Список использованных источников – это элемент библиографического аппарата бакалаврской работы, который содержит библиографическое описание источников и размещается после заключения. Как правило, список использованных источников бакалаврской работы включает 35-50 пунктов.
Список использованных источников формируется одним из способов:
· в порядке появления ссылок в тексте;
· в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заголовков;
· в хронологическом порядке.
Каждый из этих способов имеет свои преимущества, студент может избрать тот способ, который, по его мнению, является наиболее удобным и целесообразным, но должен соблюдать его на протяжении всего списка использованных источников. Объединение разных способов формирования в пределах одного списка использованных источников является недопустимым.
Сведения об источниках, включенных в список, необходимо подавать в соответствии с действующими стандартами.
Сведения об иноязычных источниках подаются после списка русскоязычных и украиноязычных источников.
Сведения об адресах в Интернете подаются в конце списка использованных источников.
Ниже представлены примеры оформления библиографического описания в списке использованных источников.
Характеристика источника
| Пример оформления
| Монографии:
|
| один автор
| Азаров Ю. П. Искусство воспитывать: книга для учителя / Ю. П. Азаров. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1985. – 448 с.
| два авторы
| Бакштанский В. Л. Менеджмент жизни: стратегия личной эффективности / Владимир Львович Бакштанский, Олег Игоревич Жданов. – М.: Беловодье, 2006. – 464 с.
| три авторы
| Афонин В. С. Социокультурные аспекты образования / В. С. Афонин, П. В. Зологов, А. О. Петренко. – Днепропетровск: Бизнес Букс, 2009. – 244 с.
| четыре авторы
| Квик Д. К. Здоровье руководителя Глазами газеты «Financial Times» / [Д. К. Квик, К. Л. Купер, Д. Д. Квик, Д. X. Гэйвин]. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 208 с.
| пять и больше авторов
| Духовно-культурные ценности воспитания: монография / [Г. П. Шевченко и др.]. – Луганск: Ноулидж, 2013. – 346 с.
| Переводные издания
| Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как развить уверенность в себе и добиться влияния на людей путем публичных выступлений. Как перестать беспокоиться и начать жить / Дейл Карнеги; [пер. с англ. Е. Мусихина]. – Екатеринбург: Изд-во «Литур», 2000. – 720 с.
| Словари
| Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / сост. С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – 4–е изд., доп. – М.: Азбуковник, 1999. – 944 с.
| Составные части:
|
| книги (разделы монографии)
| Лапина Т. С. Проблемы индивидуальной нравственности / Т. С. Лапина // Мораль и этическая теория. – М., 1974. – С. 106–143.
| журнала
(научные статьи)
| Яковчук Т. И. Моральные нормы в механизме саморегуляции духовной жизни молодежи / Т. И. Яковчук // Наука. Культура. Общество, 2006. – № 3. – С. 224–228.
| сборника материалов научных конгрессов, симпозиумов и др.
(научные статьи, тезисы докладов, сообщение)
| Клименко С. В. Волевые качества как составляющая успешности человека / С. В. Клименко // Ціннісні пріоритети освіти у ХХІ столітті: орієнтири та напрямки сучасної освіти: матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції (Луганськ, 3–5 жовтня 2007 р.). – Луганськ: Луганський національний педагогічний університет ім. Тараса Шевченка, 2007. – Ч. 2. – С. 122–127.
| словаря, энциклопедии
| Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б. М. Бим-Бад; Редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
| Диссертации
| Протопопова А. Б. Динамика морального сознания молодежи в условиях модернизации системы высшего образования России: дис.... канд. социол. наук: 09.00.11 / Анна Борисовна Протопопова; Алтайский государственный университет. – Барнаул, 2010. – 206 с.
| Авторефераты диссертаций
| Хвостов А. А. Структура и детерминанты морального сознания личности: автореферат дис.... доктора психол. наук: 19.00.01 / Андрей Анатольевич Хвостов; Московский педагогический государственный университет. – М., 2005. – 48 с.
| Электронные ресурсы
| Жданов В.Г. Алкогольный и наркотический террор [Электронный ресурс] / В. Г. Жданов. – 219 Min /701 Mb. – М., 2004. – Режим доступа: http://zdorov.pbnet.ru.
Зритнева Е. И. Современная семья как основной фактор подготовки молодежи к брачно-семейным отношениям [Электронный ресурс] / Е. И. Зритнева // Вестник Северо-кавказского государственного технического университета; серия «Гуманитарные науки». – 2004. – № 1 (11). – Режим доступа: http://science.ncstu.ru/articles/hs/11/29.pdf/file_download.
|
Примечание:
Промежутки между знаками и элементами описания литературных источников являются обязательными.
Date: 2016-02-19; view: 385; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|