Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень условных обозначений





 

Если в тексте бакалаврской работы использована специальная терминология, сокращения (в том числе малоизвестные или авторские), символы, обозначения, они должны быть разъяснены.

Перечень условных обозначений не является обязательной структурной частью бакалаврской работы. Он составляется лишь при условии необходимости и подается в виде отдельного списка.

Перечень условных обозначений размещают перед введением.

Перечень печатают двумя колонками. В левой колонке приводят, например, сокращения, а в правой – их расшифровку.

 

Например:

  ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ООШ общеобразовательная школа
ВУЗ высшее учебное заведение
ПТУЗ профессионально-техническое учебное заведение
     

 

 

Термины, сокращения, символы, обозначения и т.п., которые повторяются в тексте не больше двух раз, в перечень не вносят, а расшифровка внесенных в перечень, приводится в тексте при их первом упоминании.

 

Например:

  Чрезвычайно актуальной в современных условиях является проблема обеспечения преемственности ООШ (общеобразовательной школы) и ВУЗ (высших учебных заведений) в воспитании подрастающего поколения.  

Введение

Во введении дается общая характеристика бакалаврской работы в такой последовательности:

· актуальность темы;

· объект и предмет исследования;

· цель и задачи исследования;

· методы исследования.

Актуальность темы.

Актуальность темы и целесообразность ее исследования для решения теоретических и практических проблем педагогики обосновываются путем критического анализа и сравнения с известными решениями проблемы. Освещение актуальности должно быть немногословным, определять сущность научной проблемы.

Date: 2016-02-19; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию