Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нет иного пути!!! Нет иного пути!!! Нет иного пути!!!





 

* * *

“Хезярие, днесе есть, варяги.

Мы же сами русичи и николи не варязи. Выставляем Сурам молоко. Наши стравы в казанах утолочиваемо изготовленные на травие, якоже рекли прастарочьи и даемо се осуритися. Ядимо тричи во славу Богам.

Пятикратно в день то бо то наше древнее почтение Богам должно есе приноситься в жертву. И треба та будет повязем межи нами.

И ни Мару ни Морока не смиемо славити. Ти бо то дивы — суть наше несчастье. Наши Деды есе во Сварге.

И тако будем мы от Рады. От Той бо было речено Птицею, что грецькия лисы хитрощами отворачивают нас от стравы нашей. И то должны ясте, якоже Солнцем врождено. То буде наша мета осуществлятеся”.

 

В этом стихе Волхв показывает важнейшую роль правильного питания. И молоко и страву, т. е. только растительную (пищу), приготовленную в казанах (чугунках), надо предложить Богам, Сурам и дать ей освятиться. И употребляя только освящённую пищу, человек восстанавливает через её энергетику утраченную повязь (связь) с Богом. И сжигает карму, и очищает своё сознание.

И говорит, что сама Рада, научившая когда-то Квасуру предлагать Богам, осуривать пищу, через Птицу Сва Славу предупреждает нас, что греки, т. е грешники, будут всеми способами пытаться отвратить нас от арийской пищи. И водку предложат, и вина, и окорочка зажаренные. И иные продукты убийства живых существ, вкусно пахнущие и красиво сервированные. Трупы.

Но если мы, вооружённые высшими Знаниями, будем питаться правильно, наша мечта о возрождении Арийской Духовной Сверхдержавы, о Духовном Ведическом коммунизме, осуществится.

Нет более жизнерадостной, весёлой и вкусной религии, чем арийская. Никакого страха перед Богом. Крышень-Лель, весёлый, красивый, балованный мальчишка, вместе с умопомрачительно прекрасной девчонкой Радой — Богиней Дарящей Радость, даяют нам свои угощения. Будем есть их и мета (цель) наша осуществится, охранится земля наша от посягающих на неё демонов.

 

* * *

“А не забрали ту бо тысячу триста лет от исходу Карпенского. Аскольд злой приходил на нас — тут и загинул. Се народ мы е от Лады, и творим любо, идя под стяги наши. Свергнуты то от врагов на Руси не могут, ни Сварог, а ни Боги иные. И просить у Сварога не имеем ничего, кроме смерти. А та то не страшна есе. Коли, — речем, — се наречено и се бо Сварог зове нас, идем до него”.

 

Осуществится мета наша. Защитим землю свою, превратим Землю в поющую Планету, устроим Рай на Земле. Но веселясь вместе с Богами здесь, будем помнить, что никакие радости материального мира не заменят того, что ждёт нас дома, в Мире Антиматериальном. Всё равно наступит старость. Всё равно придётся оставить это грубое материальное тело. И поэтому единственная просьба, с которой мы обращаемся к Богу — забери нас в Мир Антиматериальный, на Крышня-локу. После смерти этого материального тела не оставляй нас здесь. Не оставляй. Дай нам возможность ещё лучше служить Тебе.

 

* * *

“То бо то идехо мы, яко Матерь Сва спева песню ратную. И должны прислушиваться к Ней, абы не пришлось травы и скот наш грекам отдать, а они намо каменья, чтобы грызли. То бо то зубы имеем твёрдые и острые.

То-то нам рекут, се мы з Воронежца, а рыскаем в ночи, страх на людей наводя, иже суть греки. Вопрошают нас народы: кто есть мы. И есть ответ: “Се мы люди, не имеющие края. И правят нами греки и варяги”. Та и что ответим детям нашим, якове нас будут упрекать пленовением их, да в общем и правы будут?”

 

Такая ведь судьба тебе уготована демонами, арий. Такая. Издавна. Что скажешь детям? Сами становитесь демонами? Или понял что надо делать?

“Се бо дружина собралась под стяги наши. И рекли все:

Не имеем, ни пищи, ни жизни. Се будем на поле брани добывать. И да отберём од греков — будем есть. Не отберём — не будем есть.

Бо Матерь Сва спева над нами, что должны стяги наши дать ветрам трепать. И коннице степью скакать. Да прах поднимемо военный за собой и врагам дадим вдохнуть его.

В тот же день первая сеча была наша. И имели двести убиенных за Русь. Вечная слава им! И шли до нас люди, не имеющие богатырей ярых.

И пришла до нас Рада справить тризну славную по врагам. И налетемо соколами на Хорсунь. Да возьмем еду, и добро, и скот, вместо полонения греков. Ти бо то нас знают яко злых, а се мы добрые на Руси. И тому не будут с нами отые, кои чуже беряше, рекут, что добро делают. И не будем яко они”.

 

Не брали арии в плен врагов. Не было рабства у ариев. И не было лицемерной морали. Взяли трофеи в бою — это нормально. Но не приходят грабить со своим капиталом и ссудным процентом вывозить несметные богатства взамен долларовых бумажек, ничем к тому же не обеспеченных. Курс которых устанавливается пятью крупнейшими иудейскими банками абсолюно произвольно, в зависимости от того, чью экономику надо разрушить, чтобы ещё больше захватить в свои щупальца. Да при этом рассказывая, что делают ограбленным благо.

 

* * *

“Едины есе, бо веде наша Ясунь. И тому ратным трудом нашим победим врагов до единого. Яко соколы нападем на них и врежемся до борьбы сильной. То бо Матерь Сва спевашеть во Сварге о подвигах ратных. И уйдемо од своих домов. И потекём на врагов. И будет ведом им русский меч секущий. Ясунь рече же, что не может инако деяте, яко идти впереди нас и петь. Не сможем сказать, что не имели перед собой поющую Матерь Сва.

И быстро пойдём. А кои быстро идут, быстро имеют славу. А кои потиху идут, то се вороны на них крячут и куры с них смеются. Не будем се мы говядом (скотом), се мы русы чистые. И тыеиным научение.

И будут знать, яко Правь есе с нами, а Нави се не боимся, яко Навь бессильна против нас. Тому бо должны молить Богов о помощи в трудах ратных наших и тщатесе”.

 

“Бхагавад-Гита”. (Глава 4 текст 23):

Действия того, кто вышел из-под влияния гун материальной природы и обрёл трансцендентное знание, становятся целиком Духовными.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 4 текст 37):

Подобно тому, как пылающий огонь превращает дрова в пепел, о Арджуна, огонь знания сжигает до тла все последствия материальной деятельности.

КОММЕНТАРИЙ: Совершенное знание о душе, Сверхдуше и их взаимоотношениях сравнивают здесь с пламенем огня. Этот огонь не только сжигает до тла все последствия греховной деятельности живого существа, но и превращает в пепел все последствия его благочестивой деятельности. Есть несколько типов греховных реакций: действующие, созревающие, уже полученные и те, которые предстоит получить. Однако знание, открывающее живому существу его изначальное положение, превращает все эти реакции в пепел. Когда человек обладает полным знанием, все реакции, как уже полученные так и ждущие своей очереди, оказываются уничтоженными.

В Ведах “Брихад-араньяка Упанишад” (4. 4. 22) говорится: “убхе ухаиваиша эте таратй амритах садхв-асадхуни”.

Человек избавляется от последствий и греховной, и благочестивой деятельности.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 3 глава 32 текст 5 - 6):

Разумные люди, обладающие чистым сознанием, находят полное удовлетворение в сознании Крышня. Освободившись от влияния гун материальной природы, они действуют не в расчёте на чувственные наслаждения, а выполняют предписанные им обязанности, движимые чувством долга.

Тот, кто, исполняя предписанные обязанности, действует без привязанности к плодам своего труда, не руководствуясь чувством собственности, или ложного эгоизма, полностью очищает своё сознание и возвращается в своё изначальное, естественное состояние. Исполняя подобным образом так называемые материальные обязанности, он без труда входит в царство Бога.

 

* * *

“То б то Матерь Сва бяшеть крыдлема о трудах ратных и славе военской. Якове изопьем воды живой от Перуницы в сече крутой. И тая Перуница прилете до нас и той рог даяшеть, полный воды живой для жизни вечной гордыне нашему, иже меч вражеский достане и голову буйну утрате.

Тако смерти нет. Имеем от Сва, ниже бо жизнь вечна И ведены брат за брата трудитеся”.

 

Перуница, супруга Индры, прилетит и даст испить воды живой герою нашему для вечной жизни в Антиматериальном мире, если меч вражеский достанет его и голову буйну он утратит. Нет смерти. Нет. Помни об этом арий. Помни кшатрий, одевший сегодня погоны. Помни, снявший их только на время. Время пришло. Вставай брат за брата трудитесе. Казах, гагауз, грузин, дагестанец, украинец, туркмен, саха, немец, эллин, сакс ... Кто бы ты ни был, арий, вставай. Хватит демонам кровь пить. Гони их в шею. Не жди. Никто, кроме тебя, этого не сделает. Бог делает здесь всё твоими руками. Посмотри, на тонком плане Он уже убил их всех. Они мертвы. Это движутся и эксплуатируют тебя зомби. Трупы. А ты — ожил. Тебе Перуница воду живу дала. Живую воду Антиматериальных Знаний. Что же ты боишься трупов? Иди, свали их.

 

* * *

“Се б то рекли мы об оном всегда, и да шло слово наше от правды. И такево обретали правду. И се рекли мы словами древности, яковы истекли от Отцов наших. Иже бо были сильными. И то должны мы вступить до борозды Их и тако попадём к Ним.

Се бо Аскольд иде со варягами своими до нас. И се Асек е враг наш. Се рече намо, яко иде по желанию нашему и лже, якожде есе враг грекам”.

 

Лгут Асеки и Ереки, одевшие чёрные сутаны, якожде есе враги грехам. Выбросили из Церкви Имя Бога-Отца Крышня, Кристо, Христо. Сына Его объявили Богом. “Переворот дворцовый” устроили. Выбросили иконы с изображением Бога-Отца. Выкинули все Знания о Мире Антиматериальном. Водку пьют, трупы едят. Греки, грехи бродячие.

Что же делать мне? — скажешь, батюшка, искренне верящий в Бога, но видящий, что как-то задурили тебя, подменив слова Исусовы, — бросить всё? Сменить веру?

Нет. Не надо. Объединись с другими, такими же прозревшими. И вместе, разом, верните в храмы Имя Бога. Скажите прихожанам, что Бог — есть Личность. Что не поле Он информационное, не голубь безмозглый, Личность, красивее которой нет в Мире. Что Исус — Христ ос, Сын Бога. А Отец — Крышень, Кристо, Христо. Повесьте среди мрачных икон жизнерадостное изображение Крышня и Рады. Дайте прихожанам “Велесову книгу”, “Бхагавад-Гиту”, “Звёздную Книгу Коляды”, “Шримад Бхагаватам”. Пусть читают о Царстве Божием. Пусть знают куда их зовут. Пусть служат Богу-Отцу через Сына Его Исуса. Вышвырнете вон из церкви еврейскую “Тору”. Вы не заключали Завет с Дьяволом. Вам не нужна власть над другими народами, Вам не нужна власть над паствой. Ваш долг привести людей к Богу. Дайте им Знания о Боге. Не философами-богословами сочинённые. Дайте им “Евангелие” и священные тексты Вед. И Господь Сива, принявший на Себя в эпоху Кали мерзкий облик Дьявола, будет счастлив, что число Его, обманутых по невежеству, слуг уменьшится.

 

* * *

“А сей Аскольд еси варяг, с оружием купцов эллинских охранять нанявшийся, идущих суть до Днепра реки. И сей Аскольд, прийдя до нас со своими всадниками, через двести лет после Алдо-рекса, захотел править нами. И се Дирос Эллинский рече: “Смиряюсь вам”. И се продолжал править по прежнему. Но потом Аскольд стал враждовать с Диросом и занял один его место. И такожде е враг наш. И не хотим его, якожде врага.

В древних преданиях говорилось нам, якожде придёт на Русь враг Аскольд. И яко будет три Аскольда вражеских. И тые враги с собой будут считаться, а не суть с нашей нуждой. Чужие князья, яковые вообще не князья, а вои простые. И силою захотят властвовать над нами.

И се Ерек (Рюрик) пришёл.

И спомынемо, якожде ромейские орлы поражены были од Дедов наших на устье Данаеву. И се Трояне напали на дулебов. И се Дедове наши пришли, налегли Оные и растрощеша их. И то было триста лет до нашего времени. И сие должны мы держать в памяти”.

 

В устье Дуная, когда-то поставило племя Ариева сына Хорива город Трою. Назвав его так по имени триады главных Богов: Вышня, Сварога, Сивы. И нанесли поражение племенам дулебов — в переводе с санскрита “страдающих от грязи”. Т. е. от загрязнения сознания. И те три Деда пришли, налегли и растрощили богоотступников.

 

* * *

“И се не поддадимся Ереку, якось мы не поддавались и прежде иным. Имеем мы князей своих и ругу им даём, и будем давать до конца. Ни ромеям, ни эллинштям не владеть нами. И такожде впредь будет.

И се дулебие рекут о нас, якожде се мы од братьев ариевых. И то есе истеноча правда. Якожде проистекаем од оных. Одо единного корня якожде есть мы.

И се вспомынемо якожде троянцами были, дедами нашими, рострощены они и в лёгкую работу были взяты до полей наших. И тамо трудились на нас десять лет и отпущены есе од нас”.

 

Сами враги наши, когда-то разбитые троянцами, хранили тогда ещё в памяти, что троянцы, нынешние хорваты — от братьев, сынов Ариевых. Вспомнят об этом хорваты. Вспомнят. И прекратят братоубийственную войну на Балканах. А воссоединятся с братьями-ариями в единую Духовную Сверхдержаву.

 

* * *

“И се ромие рекут, яко се мы варвары. И се грецие рекут обаполы, яко се мы варвары. И то имеем двух хищников и оба зарятся на земли наши. И се земли, якове взяли мы мечом и кровью. И та есе земля, где трояне были за пятьсот лет до годиев.

А такожде днесе речем мы, якожде величие наше не престане до конца житьбы нашея. И се достойно прятемся о житьбе нашей мечами. Се речем: то вамо хоругынь од Отца Хорстьего. И се есе просимое вами од Богов. Якожде даяшуть Оны вамо силу и владнесеше на земле вашей”.

 

До сегодня рекут нам демоны, что мы варвары. Всё хотят “цивилизовать”. И Рюреки, и Романовы, и Ленины, и Горби со товарищи. А никак не “цивилизовываемся”. Не выйдет. Преобразуйте, казаки, свои полки в Казачьи Арийские Орды. Вот вамо хоругвь от ХорстаБога Солнца, который здесь есть глаз Крышня. И будете владнесеше землёй вашей.

 

* * *

“Огородились се мы от врагов и сражаемся у Воронежца-реки и городищь. И там Отцы наши рострощили гадье. И тако се мы рострощим врагов Их. Се с обеих сторон света захватчики, рекущие якожде будет иной час на нас.

И тамо Матерь Сва Слава пред нами идеть, якожде огень даяшем тем Пращурам нашим. И се Щуры наши во Сварге радуются за нас. Се бо Патера Дыя молят о нас. И се Орий зряшеть на своих людей. И се не можем мы повернуть тылы своим врагам”.

 

Растрощат Арийские Боги врагов наших и мы растрощим врагов Их. И даяшем огонь тем Пращурам нашим. И Матерь Сва Слава вернётся к нам. И се Боги возрадуются за нас и станут молить Верховного Бога о нас. И се оттуда Отец Арий смотрит на нас. И разве ты при этом отступишь, арий?

 

* * * * * * *

Date: 2016-02-19; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию