Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ашчарйо вакта кушало 'сйа лабдха
ашчарйо 'сйа джната кушаланушиштах” “То, что бесконечно малая индивидуальная душа может находиться в теле огромного животного, могучего баньянового дерева, а также в теле микроба, миллионы и миллиарды которых умещаются на крошечном отрезке пространства, безусловно представляется нам чудом”. Люди, с ограниченным запасом знаний, а также те, кто не совершает аскез, не способны проникнуть в тайну крошечной духовной искры, даже когда о ней рассказывает величайший авторитет, который вложил знание в сердце Брамы, первого живого существа во вселенной. Действуя в рамках материальных представлений о мире, большинство людей, живущих в нынешнюю эпоху, не способны даже представить себе, каким образом такая маленькая частица может становиться то огромной, то совсем крошечной. Поэтому люди смотрят на душу, как на чудо, с точки зрения её природы и с точки зрения её внешних проявлений. Сбитые с толку влиянием материальной энергии, люди до такой степени погрязли во всём что связано с удовлетворением чувств, что у них практически нет времени задуматься над проблемами самоосознания. Хотя совершенно очевидно, что не осознав себя человек какой бы деятельностью он ни занимался, обречён на поражение в тяжёлой и изнурительной борьбе за существование. Им вероятно и в голову даже не приходит, что человек должен когда-нибудь подумать о душе и положить конец своим страданиям в материальном мире.
* * * “Якось мы являемся потомками Славуни и Дажьбога, нас родивших через Корову Земун. И то были мы детьми Коровенчы. И скифы, анты, бове, русы, бо-русине и суренжечы, такось как мы, стали дедами русов, и с пением шли до Сварги синей в древности. Часу Рыбы ею мы оставлены. Не хотеше идяшете до земли нашей. И речем, что с Тею (Коровою Земун) имели доблесть. А тако станем погибать. Бо станет Сива не давать плодяшетесе с надземными (с Богами). Умрем, яко неплодевы, и ничего от нас не будет”. Прочитав эти слова Волхва, снова вспоминается смехотворная нелогичность утверждения материалистов о том, что жизнь сама по себе возникла из материальной природы. Обратили бы внимание хотя бы на происхождение употребляемых ими же слов. Мат ериальная — от слова “мать”. Да они же и сами так роворят: “Мать природа”. И тогда уместно спросить: “А Отец кто?” Наши предки знали, что жизнь произошла от того, что материальную энергию, Майю оплодотворил взгляд Бога-Отца. Земля же (а её олицетворение — Богиня Земун, имеющая облик Коровы) почиталась, как вторая мать каждого живого существа. Но с наступлением эпохи Рыб, эпохи извращённого христианства, о которой поёт Волхв, люди забудут Крышня, забудут Богов, станут невеждами. Господь Сива, принявший на себя в эпоху Кали облик Дьявола, введёт людей в иллюзию. И они станут жить как животные. И перестанут Земные жёны рожать детей от Богов. И выродимся мы, деградируем. “И не ведая, мы стоим на стороне тех костобойцев, суть оны. Они ждут помощи од Сварги, сами перестав трудиться. А такожде се иными станем, Лирами поглощены станем. То бо речем: — На всё есть право. Ничего не останется од бытия. И тако Лирами станем поглощены одними и не будет тогда никого”.
“На всё есть право”. И вчерашние арии, под влиянием энергий Кали, утратив Знания, сами становятся костобойцами, т. е. убийцами животных, мясоедами. И страдают, сами не понимая за что. И цель жизни забыли. Живут ради удовлетворения своих чувств, словно животные. Лирами поглощены, т. е развлечениями, удовлетворением своих чувств. Ради этого создают гигантскую, всеуничтожающую индустрию. И идут к неотвратимому самоуничтожению.
* * * “И рече Сва поле (битвы) нашим будет. И бье то крыдлема Матерь Сва. И спевашет песни до сечи. И та Птыця не есть Бог Солнца. А Тая есе од Оной и Он стал быть”.
Песня заканчивается жизнеутверждающим сообщением о том, что Птица Сва Слава обещает победу — поле нашим будет. И Волхв напоминает о могуществе Господа Гаруды. О том, что Птица Сва Слава — это даже не Всемогущий Бог Солнца. Что Он сам од Оной Птицы стал быть. Действительно, согласно Ведам, Гаруда — это личностное олицетворение имперсонального Брамана — брахмаджьоти, сияния Господа. А Сурья, Солнце — это преломлённый в материальный мир свет брахмаджьоти.
* * * * * * * Date: 2016-02-19; view: 373; Нарушение авторских прав |